Страница 99 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:18 pm
Иван Андреев
Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:29 pm
Крок писал(а):
Пн окт 02, 2017 3:47 pm
Да вроде там один завод - бывший ТЭВЗ, ныне локомотиворемонтный завод. Других там такого же профиля нет
Не один там завод. Не на ТЕВЗе он стоит. А на каком - не помню, как называется.
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:26 pm
German
Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:37 pm
Не на все вопросы знаю ответы.
П.6. Смотря на какой период. На момент выпуска паровоза и до 40-х годов продувные краны котла были пробковые, и никаких тяг из будки к ним не было.
П.7. На мягком знаке выпуска Коломенского завода привод ручного тормоза стоит у задней стенки будки. Привод не винтовой, а в виде рычага, работающего типа метронома. В одну сторону перекинул рычаг - тормоз затянулся, в другую - отпустил.
П.8. Наши давно уже будки обшивали деревом. Т.к. зимой в мороз будка внутри станет похожа на внутренность морозилки. А эти паровозы строились для Шушенской ж.д., но в итоге были отправлены в 20-х годах в Боржоми.
6 и 8. На Ьп-48 остатки тяг видны download/file.php?id=200449&mode=view, делаю модель на момент эксплуатации в Боржоми с ХХ(точно не знаю) по 60-е годы.
7 Т.е. на ширококолейных Ь тоже перекидной рычаг? Попробую поискать в сети фотки.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:29 pm
German
Иван Андреев писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:18 pm
Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:29 pm
Крок писал(а):
Пн окт 02, 2017 3:47 pm
Да вроде там один завод - бывший ТЭВЗ, ныне локомотиворемонтный завод. Других там такого же профиля нет
Не один там завод. Не на ТЕВЗе он стоит. А на каком - не помню, как называется.
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
Совсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:40 pm
German
DmitriSkif писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:57 pm
п.1. - Механический привод песочницы наверняка выглядит как рычаг, похожий на рычаг привода свистка у коломенских узкоколейников. Горизонтальный рычаг, открывающий подачу песка подниманием рычага вверх от горизонтального положения. Назад падает под собственным весом.

п.2. - На пароразборной колонке. Где ж еще ему быть - это всего лишь вентиль, открывающий свежему пару от котла доступ к сифону в дымовой коробке.

п.3. 334-ый Вестингауза. На тех узкоколейных паровозах, где вообще до войны ставились пневматические тормоза, кран Казанцева начали использовать только после войны, и то не с завода. Массово их стали использовать на УЖД только с началом массовых поставок тепловозов.

п.5. Наиболее вероятно, что при кране Вестингауза или 326-ом большой "корабельный" двустрелочный - давление в ПМ и ТМ, однострелочный типа МП или МП3 для давления в ТЦ. Как в метро, в общем, или на ТУ2.
1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 03, 2017 3:04 am
Иван Андреев
German писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:29 pm
Иван Андреев писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:18 pm
Р.М. писал(а):
Пн окт 02, 2017 8:29 pm
Не один там завод. Не на ТЕВЗе он стоит. А на каком - не помню, как называется.
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
Совсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.
Уважаемый German!
Неплохо было бы внимательно читать тред, ежели Вы пытаетесь в нем участвовать...
Рома утаерждает, что не на ТЭВЗ-е он стоит. И у него пытаются уточнить о каком же именно заводе идет речь.
Вы же зачем то, рассказываете историю ТЭВЗа, хотя они и так неплохо известна. Вы знаетет каой именно другой завод имел ввиду Роман или нет?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 03, 2017 8:20 am
German
Прошу прощения, я просто не верно понял в вопросе "А что этот завод то делает (делал)?" Какой имеется в виду завод :oops:
Я попробую узнать у своих Тбилиских знакомых, на каком заводе он может стоять.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 03, 2017 9:03 am
DmitriSkif
German писал(а):
Пн окт 02, 2017 11:40 pm
1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view
1. Поперек оси котла. Как на Кп4 привод свистка, только наверняка не на две, а на одну сторону будки.

2. А фиг его знает. Там на этом валу в конце видна какая-то приблуда с выпускным патрубком. А сифон пар должен выпускать внутрь дымовой коробки, над конусом. Он выглядит как тороид с соплами обычно. Так что это вряд ли сифон.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 03, 2017 9:41 am
Крок
Самое прикольное, что и мои коллеги не могут точно объяснить где стоит паровоз! На вопрос как правильно называается этот завод, отвечают: На электровозном! :mrgreen:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:48 am
German
Крок писал(а):
Вт окт 03, 2017 9:41 am
Самое прикольное, что и мои коллеги не могут точно объяснить где стоит паровоз! На вопрос как правильно называается этот завод, отвечают: На электровозном! :mrgreen:
Спросите ближайшую улицу или метро. Это мой родной город.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:08 pm
Евгений Ц
http://polonsil.ru/blog/43757566883/Pro ... Den-vtoroy.
0,0003 сек на поиск в Яндексе :)