Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:18 pm
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
6 и 8. На Ьп-48 остатки тяг видны download/file.php?id=200449&mode=view, делаю модель на момент эксплуатации в Боржоми с ХХ(точно не знаю) по 60-е годы.Р.М. писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 8:37 pmНе на все вопросы знаю ответы.
П.6. Смотря на какой период. На момент выпуска паровоза и до 40-х годов продувные краны котла были пробковые, и никаких тяг из будки к ним не было.
П.7. На мягком знаке выпуска Коломенского завода привод ручного тормоза стоит у задней стенки будки. Привод не винтовой, а в виде рычага, работающего типа метронома. В одну сторону перекинул рычаг - тормоз затянулся, в другую - отпустил.
П.8. Наши давно уже будки обшивали деревом. Т.к. зимой в мороз будка внутри станет похожа на внутренность морозилки. А эти паровозы строились для Шушенской ж.д., но в итоге были отправлены в 20-х годах в Боржоми.
Совсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.Иван Андреев писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:18 pmА что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?DmitriSkif писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 8:57 pmп.1. - Механический привод песочницы наверняка выглядит как рычаг, похожий на рычаг привода свистка у коломенских узкоколейников. Горизонтальный рычаг, открывающий подачу песка подниманием рычага вверх от горизонтального положения. Назад падает под собственным весом.
п.2. - На пароразборной колонке. Где ж еще ему быть - это всего лишь вентиль, открывающий свежему пару от котла доступ к сифону в дымовой коробке.
п.3. 334-ый Вестингауза. На тех узкоколейных паровозах, где вообще до войны ставились пневматические тормоза, кран Казанцева начали использовать только после войны, и то не с завода. Массово их стали использовать на УЖД только с началом массовых поставок тепловозов.
п.5. Наиболее вероятно, что при кране Вестингауза или 326-ом большой "корабельный" двустрелочный - давление в ПМ и ТМ, однострелочный типа МП или МП3 для давления в ТЦ. Как в метро, в общем, или на ТУ2.
Уважаемый German!German писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:29 pmСовсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.Иван Андреев писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:18 pmА что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
1. Поперек оси котла. Как на Кп4 привод свистка, только наверняка не на две, а на одну сторону будки.German писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:40 pm1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view