Страница 1 из 6
Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 3:05 pm
Wetal16
Почему в моторных телегах электричек используются колеса с "дырками"? (уж извините не знаю как правильно сказать)
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 4:23 pm
Серокой
Wetal16 писал(а):Почему в моторных телегах электричек используются колеса с "дырками"? (уж извините не знаю как правильно сказать)
Со спицами.
Уменьшение неподрессоренной массы.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 4:57 pm
Федюнь
Вроде как оси все подресоренны. Думаю что не поэтому.
Скорее всего для ослабевания вектора центробежной силы вращения.Ведь на той оси стоит шестерня. И очень огромная.
Как там Вы назвал?Дырки.Они играют роль балансировки всей колёсной пары,и не только в момент качения на холостом ходу но и в момент разгона. Если б не было тех дыр(спиц),движки бы сгорели при первом трогании.Ну и при рукуперативном торможении(торможение тяговыми двигателями для быстрой вспомагательной остановки), они бы не тормозили.Так как сила центробежного вращения была огромной и тормозные колодки бы не помогли.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 6:50 pm
Вадим
Федюнь удалите свое сообщение!!!
Или переместите в тему "Поржать"
Серокой прав на все сто!
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:18 pm
Василий
Да уж.. Сказал, так сказал.
Спицы исключительно для уменьшения неподрессореной массы. Смотря на чертеж моторной тележки видно, что в отличии от немоторной телеги, в неподрессореную массу попадает достаточно много частей.
Вот моторная телега
![Изображение](http://electri4ka.com/er2r/images/er2r_21.png)
А это от прицепного вагона
![Изображение](http://electri4ka.com/er2r/images/er2r_23.png)
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:20 pm
Федюнь
Ни чего удалять не буду вы наверное плохо знаете механику.))))
http://studopedia.ru/4_165700_tsentrobe ... olisa.html
Если бы колесо было сплошным,прилагалось бы на его вращение огромное количество энергии.
Видимо у Вас в детстве не было велосипеда и вы до сих пор ходите пешком.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:22 pm
Федюнь
Василий писал(а):Да уж.. Сказал, так сказал.
Спицы исключительно для уменьшения неподрессореной массы. Смотря на чертеж моторной тележки видно, что в отличии от немоторной телеги, в неподрессореную массу попадает достаточно много частей.
Вот моторная телега
![Изображение](http://electri4ka.com/er2r/images/er2r_21.png)
А это от прицепного вагона
![Изображение](http://electri4ka.com/er2r/images/er2r_23.png)
На обоих искизах я вижу что буксы подвешаны на ресоррах пружинного типа,деталь 4. Покажите где нет ресорр
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:26 pm
Василий
Федюнь, спрячьтесь уже!
Вот колпары Сапсана он же ICE.. Ничего, не горит, и массу энергии не жрет.
![Изображение](http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/6/0/291064.jpg)
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:35 pm
Федюнь
http://mash-xxl.info/info/266993/ вот про рессорное подвешивание электропоездов.
На сапсане тележка с рессорным подвешивание системы Венкеля. Рессорного подвешивания нет только у поездов которые на магнитной падушке.У всех где есть колёса есть рессорное подвешивание.Если бы его не было мы бы все жопой чуствовали стыки и вагоны уже давно развалились.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:37 pm
Вадим
Федюнь.
Было время работал в МВПС слесарем так что кое какие знания имеются
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
вдогонку не вступайте в полемику не позорьтесь!!!