Страница 1 из 6

Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 3:05 pm
Wetal16
Почему в моторных телегах электричек используются колеса с "дырками"? (уж извините не знаю как правильно сказать)

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 4:23 pm
Серокой
Wetal16 писал(а):Почему в моторных телегах электричек используются колеса с "дырками"? (уж извините не знаю как правильно сказать)
Со спицами.
Уменьшение неподрессоренной массы.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 4:57 pm
Федюнь
Вроде как оси все подресоренны. Думаю что не поэтому.
Скорее всего для ослабевания вектора центробежной силы вращения.Ведь на той оси стоит шестерня. И очень огромная.
Как там Вы назвал?Дырки.Они играют роль балансировки всей колёсной пары,и не только в момент качения на холостом ходу но и в момент разгона. Если б не было тех дыр(спиц),движки бы сгорели при первом трогании.Ну и при рукуперативном торможении(торможение тяговыми двигателями для быстрой вспомагательной остановки), они бы не тормозили.Так как сила центробежного вращения была огромной и тормозные колодки бы не помогли.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 6:50 pm
Вадим
Федюнь удалите свое сообщение!!!
Или переместите в тему "Поржать"
Серокой прав на все сто!

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:18 pm
Василий
Да уж.. Сказал, так сказал.

Спицы исключительно для уменьшения неподрессореной массы. Смотря на чертеж моторной тележки видно, что в отличии от немоторной телеги, в неподрессореную массу попадает достаточно много частей.

Вот моторная телега
Изображение
А это от прицепного вагона
Изображение

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:20 pm
Федюнь
Ни чего удалять не буду вы наверное плохо знаете механику.)))) http://studopedia.ru/4_165700_tsentrobe ... olisa.html
Если бы колесо было сплошным,прилагалось бы на его вращение огромное количество энергии.
Видимо у Вас в детстве не было велосипеда и вы до сих пор ходите пешком.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:22 pm
Федюнь
Василий писал(а):Да уж.. Сказал, так сказал.

Спицы исключительно для уменьшения неподрессореной массы. Смотря на чертеж моторной тележки видно, что в отличии от немоторной телеги, в неподрессореную массу попадает достаточно много частей.

Вот моторная телега
Изображение
А это от прицепного вагона
Изображение
На обоих искизах я вижу что буксы подвешаны на ресоррах пружинного типа,деталь 4. Покажите где нет ресорр

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:26 pm
Василий
Федюнь, спрячьтесь уже!

Вот колпары Сапсана он же ICE.. Ничего, не горит, и массу энергии не жрет.
Изображение

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:35 pm
Федюнь
http://mash-xxl.info/info/266993/ вот про рессорное подвешивание электропоездов.
На сапсане тележка с рессорным подвешивание системы Венкеля. Рессорного подвешивания нет только у поездов которые на магнитной падушке.У всех где есть колёса есть рессорное подвешивание.Если бы его не было мы бы все жопой чуствовали стыки и вагоны уже давно развалились.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:37 pm
Вадим
Федюнь.
Было время работал в МВПС слесарем так что кое какие знания имеются :D
вдогонку не вступайте в полемику не позорьтесь!!!