Книга по вагонам Коломенского завода.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Р.М. »

В общем срок входа книги из печати - конец декабря. Подробнее здесь http://pereyezd.ru/news.php?readmore=280
В книге представлено более 310 типов вагонов широкой и узкой колеи и трамваев.
Обложка:
Vagoni_3-1.jpg

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Поздравляю Роман!!
Будет как в паровозах распределение заказов по железным дорогам, габаритные схемы и чертежи?

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, статистика будет вся. Габаритные схемы, чертежи и фото тоже.

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Круто!
Не планируешь расширяться, например на Тверские и Рижские направления? :geek:

Jarda
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Jarda »

Ром СУПЕР!!!
!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Есть ли возможность выложить как презентацию пару страничек для наглядности?

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Р.М. »

pz.kpfw писал(а):Круто!
Не планируешь расширяться, например на Тверские и Рижские направления? :geek:
Нет. Идет работа над общей книгой по пассажирским вагонам того периода. Со статистикой по каждому заводу.
Jarda писал(а):Ром СУПЕР!!!
!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Есть ли возможность выложить как презентацию пару страничек для наглядности?
Смысла в этом никакого нет, поскольку тут до выхода книги осталось всего ничего.

Jarda
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Jarda »

Тираж какой?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Поздравляю, Рома!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):Идет работа над общей книгой по пассажирским вагонам того периода. Со статистикой по каждому заводу
А нет ли при этом распыления знаний и сведений по вагонам отечественных дорог? Ведь у В.А.Ракова по паровозам все в единых изданиях было изложено, не взирая на заводы-изготовители и страну постройки

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Книга по вагонам Коломенского завода.

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Как я понимаю, Рома как раз и планирует создать "вагонного Ракова". Но тут нельзя слепо копировать структуру и методологию книг Ракова так как:

1. У пассажирских вагонов, в России и СССР, своя специфика, отличающих их от локомотивов. Локомотивы просто классифицировать по сериям, а у отечественных вагонов их, увы, нет.

2. Принятая Раковым структура книг имеет не только достоинства, но и недостатки. У него маловато внимания уделено общему ходу развития техники, связи техники с экономикой и политикой. Для вагонов же очень характерно постепенное, эволюционное развитие с постепенно трансформацией из одного типа в другой. Характерный пример - сибиряки, развитие которых напрямую связано с политикой: переселенческое движение, РЯВ и ПМВ.

3. Любой исследователь ограничен той исторической информацией которая доступна. Период до 1915 года можно расписывать по дорогам, такая статистика есть. А вот после 1917 года никаких вагонных парков по №№ практически нет, и нет другого пути как опираться на заводскую статистику.

Ответить

Вернуться в «Основной»