Edelveis писал(а):...Двузначная - это там, где ЗК (полуавтоматическая), трёхзначная - ЖЗК, четырёх - Ж,ЖЗ,З,К. Ведь сами и так всё знаете....
Часто - нет.
Разница в терминологии, однако.
Что касается границ...
Рассматривать это, как станцию...
Кхм...
Попробуем.
Какова вместимость путей между стрелками 5 и 3?
И между 9 и 1?
Далее...
Неверна нумерация путей и стрелок; показано условно_чётное и условно_нечётное направление, а нумерация - сама по себе.
Пути перегонов обозначаются по-другому. Есть перегон ст. А - ст. Б, а у него 1, 2, 3... пути.
Например: узловая ст. Решетниково:
Перегон Решетниково-Завидово = 1, 2 пути;
Решетниково-Клин = 1, 2 пути;
Решетниково-Конаковский Мох - просто 1-путный перегон, без номера.
Если брать бермудский треугольник, типа Поварово-1, Поварово-2, Поварово-3... То там - соединительные ветки, между станционная централизация, с разделением управления между постами централизации Поварово-1, Поварово-2, Поварово-3. И перегоны начинаются
за границами станций Поварово-1-2-3.
Поварово-1 - Крюково (1, 2 путь)
Поварово-1 - Подсолнечная (1, 2 путь)
Поварово-3 - Манихино (1, 2 путь)
Поварово-2 - Белый Раст (1, 2 путь)
Между ними соединительные ветки со своими номерами. (Если что - поправьте)
Поварово-1 (нечётная сторона) - Пов-3 = 1 ветка
Пов-3 - Пов-1 (к Радищево) (разобрана) = 3 ветка
Пов-1 (чётная сторона) - Пов-2 = 2 ветка
Пов-3 - Пов-1 (через мост, на чётную сторону) = 5 ветка
Пов-1 (от Радищево) - Пов-2 (разобрана) = 7 ветка
Пов-2 - Пов-3 = 4 и 6 ветки (типа_главные пути перегона Поварово-2 - Поварово-3).
В жизни - ТАК.
Выезд из депо (уже с незапамятных времён) не должен выходить прямо на главные пути; только на боковые пути станции.
Из депо не может выходить перегон.