Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:39 pm
Привет всем!
Решил здесь создать эту тему ввиду вышедшего распоряжения Якунина о сохранении и эксплуатации паровозов с целью информировать о рабочем процессе в депо и по возможности других ремонтных участков: С-Петербург (ТЧР-7), Тихорецкая, Троицк. Здесь можно задавать все вопросы, на которые я буду отвечать в пределах своей компетенции.
Сразу оговорюсь, рассказывать о планах мне "религия не позволяет". Буду освещать только те планы, которые имеют шансы близко к 100% быть выполненными.
Из интересных новостей на сегодня.
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
В настоящее время в депо работает рабочая группа из новосибирского института, который составляет проект реконструкции депо, исторических зданий и сооружений и прилегающей территории. Кроме того они будут проектировать новые коммуникации, экипировку паровозов углём и водой с установкой гидроколонки, новые смотровые и шлаковые ямы на путях, ведущих к вееру.
Пескосушилка снесена полностью.
Решил здесь создать эту тему ввиду вышедшего распоряжения Якунина о сохранении и эксплуатации паровозов с целью информировать о рабочем процессе в депо и по возможности других ремонтных участков: С-Петербург (ТЧР-7), Тихорецкая, Троицк. Здесь можно задавать все вопросы, на которые я буду отвечать в пределах своей компетенции.
Сразу оговорюсь, рассказывать о планах мне "религия не позволяет". Буду освещать только те планы, которые имеют шансы близко к 100% быть выполненными.
Из интересных новостей на сегодня.
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
В настоящее время в депо работает рабочая группа из новосибирского института, который составляет проект реконструкции депо, исторических зданий и сооружений и прилегающей территории. Кроме того они будут проектировать новые коммуникации, экипировку паровозов углём и водой с установкой гидроколонки, новые смотровые и шлаковые ямы на путях, ведущих к вееру.
Пескосушилка снесена полностью.