Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Привет!
На ВиФе выложили ссылку на этот отчёт https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZ ... edit?pli=1, ПМСМ заслуживает внимания.
По нашей теме есть сведения о локомотивах и вагонах на стр.20.
Доставлено в СССР:
паровозов - 1900 шт;
теловозов - 66 шт;
платформ - 9920 шт;
думпкаров - 1000 шт;
цистерн - 120 шт;
Heavy Machinery Cars (вагонов для тяжёлых машин?) - 35 шт.
Плюс к этому "пропало по дороге":
Паровозов - 11 шт;
тепловозов - 4шт;
платформ - 80 шт.
Вот теперь мне немного понятно по каширской шестиосной американской платформе - это вероятно одна из тех 35 вагонов для "тяжёлых машин".
На ВиФе выложили ссылку на этот отчёт https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZ ... edit?pli=1, ПМСМ заслуживает внимания.
По нашей теме есть сведения о локомотивах и вагонах на стр.20.
Доставлено в СССР:
паровозов - 1900 шт;
теловозов - 66 шт;
платформ - 9920 шт;
думпкаров - 1000 шт;
цистерн - 120 шт;
Heavy Machinery Cars (вагонов для тяжёлых машин?) - 35 шт.
Плюс к этому "пропало по дороге":
Паровозов - 11 шт;
тепловозов - 4шт;
платформ - 80 шт.
Вот теперь мне немного понятно по каширской шестиосной американской платформе - это вероятно одна из тех 35 вагонов для "тяжёлых машин".
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Machinery=оборудование. Вероятно, транспортеры.железный дорожник писал(а):Heavy Machinery Cars (вагонов для тяжёлых машин?) - 35 шт.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
собственно
- Вложения
-
- Report on War Aid Furnished by the United States to the USSR.pdf
- (18.2 МБ) 336 скачиваний
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Там еще на странице 17 про железнодорожную сигнализацию.
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Спасибо!
Интересно как выглядели думпкары и цистерны?
Интересно как выглядели думпкары и цистерны?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Можно было бы и перевести, коли поняли о чём речь...Arseny писал(а):Там еще на странице 17 про железнодорожную сигнализацию.
Речь идёт о проекте, утверждённом в январе 1943 года по поставке оборудования для автоблокировки на сумму $10,9 млн, для оборудования 3000 км путей. Всё оборудование должно быть поставлено к апрелю 1945 года.
Советская сторона отчиталась об установке этого оборудования.
Речь идёт об автоблокировке с прожекторными светофорами.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5370
Из википедии:
Тут разбиралось отличие американских светофоров от наших ПС-45 http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=266В 1940-х годах по ленд-лизу в СССР стала поступать аппаратура СЦБ, произведённая в США фирмами Union Swich and Signal Co и General Railway Signal Co. Светофоры американского производства в 1944—1945 годах применялись на участках Скуратово - Орел - Курск - Харьков - Лозовая - Иловайск, Москва - Домодедово, Москва - Голицыно, Муром - Дружинино. После войны стал серийно выпускаться отечественный прожекторный светофор типа ПС-45, который получил широкое распространение на наших железных дорогах. Данный тип светофора был унифицирован с американскими светофорами прожекторного типа. Производство сигнальных механизмов было налажено на Лосиноостровском электромеханическом заводе. Корпуса сигнальных головок, мачты и другие детали изготавливали на Нижнеднепровском заводе «Светофор». К 1960-му году светофорами ПС-45 было оборудовано множество участков по всей сети дорог СССР.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
У нас есть, но мы не покажем...dolenc писал(а):Спасибо!
Интересно как выглядели думпкары и цистерны?
Но мы можем договориться...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
С тепловозами непонятка получается - должны же были поставить 70 тепловозов Да и 30 Дб, всего 100. Часть из них затонули. Или Дб уже не по ленд-лизу шел?
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Насколько я понимаю, Дб поставлялись в 1946 году, а в этом отчете приведены данные по сентябрь 1945 г., т.е. до конца Второй Мировой войны, повидимому.
Наверное, Дб поставлялись действительно либо не по ленд-лизу вообще, либо по каким-нибудь дополнительным послевоенным программам помощи, поскольку все поставки по ленд-лизу были прекращены 20 сентября 1945 г.
Наверное, Дб поставлялись действительно либо не по ленд-лизу вообще, либо по каким-нибудь дополнительным послевоенным программам помощи, поскольку все поставки по ленд-лизу были прекращены 20 сентября 1945 г.
ТТ - исконно американский масштаб!