Страница 1 из 3

ЧС4т. Начало.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 5:26 pm
OlegB
Приветствую уважаемое сообщество!
Начал пилить кузов ЧС4т, материал полистирол разной толщины, масштаб НО. Будет ещё ТТ.
По ходу работы буду выкладывать фотки.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 6:21 pm
Seamen
Олег, а можно сразу табуретками кидаться, пока еще не "все пропало!"(с)?

1. Пластик несколько толстоват, на мой взгляд
2. У ЧС4т присутствуют скосы к краям в плане примерно от дверей (если точнее - то от ниш крайних поручней)
3. Юбка Уже кузова примерно на 1 мм - планируешь ее стачивать?
4. Точно так же юбка еще и короче кузова на тот же мм - как с этим?
5. Ниши поручней по бокам дверей должны быть утоплены
6. Не забывай про люки выемки кондиционера - они сделаны в бортах кабины на уровне юбки и потому должны быть утоплены в стенки кабины.

Я просто только что закончил несколько упрощенную модель ЧС4т в О (для техникума ж. д.), поэтому хочу предостеречь от шапкозакидательства по поводу этого электровоза - он только на первый взгляд "скворечник", а на самом деле у него весьма сложная и интересная конфигурация. Иначе потом будет "мучительно больно за бесцельно" потраченное время.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 7:15 pm
OlegB
Ну, чтож спасибо за табуретки. :)
Должен сказать, что это всё учтено при разработке модели, следующие фотки постараюсь сделать план покрупнее.
По поводу юбок и других перепадов поверхностей: нашёл для себя отличный материал для этих целей,когда закончу обязательно расскажу.
Дверные проёмы вырезаны с учётом ширины поручней и двери с проёмами под поручни будут собираться отдельно.
Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 9:13 pm
Seamen
OlegB писал(а): Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
???? :o Максимум 1,2 мм, а лучше 1 мм с местными усилениями, иначе вся толщина будет видна на оконных проемах. Чтобы пластик не гнулся, необходимо на длинных панелях кузова изнутри делать шпангоуты с вырезами под груз и механику. Я как-то в ТТ ТЭП-60 делал по следующей технологии: черновой кузов из полистирола 1 мм, в нем вырезы под окна и двери были с припусками в 2 мм на каждую сторону. Эта деталь формировала общий объем и геометрию кузова. Снаружи он оклеивался тонкими (0,4-0,5 мм) панелями из полистирола (метод горячего прессования). Матрицы для прессования делались на листовом дюрале обчной черилкой. Убивалось несколько зайцев сразу - окантовка окон и все швы, включая заклепочные, делались прессованием, сами окна было очень легко делать (с припусками по 2 мм по длине и ширине!), толщина кузова в районе оконных проемов в видимой части всего 0,4-0,6 мм. Единственно - клеить обшивку надо циан-акрилатом, а то я ее приклеил обычным клеем для полистирола и панели кузова через некоторое время повело.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 5:33 pm
OlegB
А на фото кузова ТЭП60 мона посмотреть? :?

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 6:34 pm
Seamen
К сожалению, сейчас этого кузова у меня уже нет - в связи с изменением масштаба коллекции я его летом подарил уважаемому AG. Фотография (не цифровая) где-то была, поищу.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 6:51 pm
Seamen
Вот фото ЧС4т в масштабе 1:43. Материал - пластик Komatex, силовые шпангоуты и пол рамы - 3 мм, боковые стенки и верхние панели крыши - 2 мм, лобовые стенки и боковые поверхности крыши - 1 мм.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 6:59 pm
Василий
Какая прелесть!!!! А изоляторы из саморезов? :) Прикольное решение.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:16 pm
OlegB
Ооо! Некоторые нюансы я уже увидел, спасибо ,буду исправлять, пока не поздно. :shock:

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:38 pm
thoth
Seamen писал(а):Вот фото ЧС4т в масштабе 1:43.
Изображение
Смущает наклон боковых форточек кабины, на прототипе они почти строго вертикально стоят, наклон есть, но мизерный.