Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2024 1:23 pm
- Имя: Валерий
- Благодарил (а): 4 раза
Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф
Народ, занимаюсь сейчас моделированием купейного вагона. У кого есть знания по данной области, подскажите пожалуйста, скрин скинул, вот на этом месте где стрелка у этой двери в салон должны быть какие то приблуды? Дверь открывается и туда и сюда, и в салон и наружу салона.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф
Вроде косая ручка-скоба должна быть и резиновый уплотнитель по высоте двери, а вот такой скобы на стекле не помню
- tabun
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф
Скоба на стекле есть, видно на фотографиях.
И плохо, но видно какие-то фиксаторы или защелки на торце.
п.с. если это та дверь...
И плохо, но видно какие-то фиксаторы или защелки на торце.
п.с. если это та дверь...
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф
В дверной коробке продольный паз. В двери напротив него тоже паз в форме эллипса со срезанными торцами. А в нём ролик-"бочёночек" на подпружиненной оси крутящийся (в продольном сечении эллипс со срезанными торцами, в поперечном сечении естественно, круг). Ось может смещаться вперёд-назад, наружу-вовнутрь двери. Сама дверь, насколько помнится, тоже на подпружиненных петлях и может в обе стороны поворачиваться. В нормальном состоянии дверь закрыта и роликом заперта. На ходу не хлопает и не качается. При небольшом усилии нажатия на дверь ролик отжимается вовнутрь благодаря бочкообразной форме, дверь отпирается и открывается в нужную сторону. После прохода пассажира несколько раз качнется и снова запирается роликом в закрытом положении. Вроде бы так было, но это минимум тридцать лет назад. Может, чего подзабыл...
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф
Сверху была скоба, а на стене кронштейн с пружинящей пластинкой, для фиксации двери в открытом (в сторону коридора) положении. На первом фото вагон-буфет и дверь между буфетом и купе может другая. А еще делали фиксаторы двери в открытом положении с приспособой для фиксации за поручень. Такая как бы скобка-крючок на петлях. Может это оно и есть. У поворотной двери петли подпружиненные самовозвратные и никаких торцевых роликов для фиксации в закрытом положении не было. Только уплотнительная резина по вертикали. Скоба поверх стекла появилась на поздних моделях с поручнями по всей длине коридора, а раньше была косая скоба ниже стекла. Петли типа таких: