База запаса Лебяжье.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
База запаса Лебяжье.
Собственно вопрос про список того что там хранится, кстати почему там ?
Знаю что туда отправили Да-31,ТЭ2-187, 2ТЭ10Л, те что в Шушарах стояли.
А что еще ?, там виднеется вереница паровозов ?
Есть ли фотографии ?
Знаю что туда отправили Да-31,ТЭ2-187, 2ТЭ10Л, те что в Шушарах стояли.
А что еще ?, там виднеется вереница паровозов ?
Есть ли фотографии ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: База запаса Лебяжье.
"Собственно вопрос про список того что там хранится, кстати почему там ?"
История сего места такова. Построены пути в начале 1930-х годов под железнодорожные артиллерийские транспортеры КБФ. Называлась оно ст. Пионерская. Затем примерно с 1970-х годов перешла к Октябрьской дороге и стала называться "база запаса Лебяжье". Примерно с 1989 года здесь хранится техника ЦМЖТ. К нему же относится и охрана базы. Примерно в 2005 - 2010 годах вся техника была эвакуирована в МЖТ Шушары, который относится к другому музею, а именно ЦМОЖД. Базу хотели отдать под рефпоезда (по слухам), но потом этот проект отменили. Сейчас всю технику ЦМЖТ опять вернули в Лебяжье. Что тут не ясного? Это основное место хранения натурной техники ЦМЖТ. Попасть туда можно лишь по предварительной договоренности с администрацией этого музея.
История сего места такова. Построены пути в начале 1930-х годов под железнодорожные артиллерийские транспортеры КБФ. Называлась оно ст. Пионерская. Затем примерно с 1970-х годов перешла к Октябрьской дороге и стала называться "база запаса Лебяжье". Примерно с 1989 года здесь хранится техника ЦМЖТ. К нему же относится и охрана базы. Примерно в 2005 - 2010 годах вся техника была эвакуирована в МЖТ Шушары, который относится к другому музею, а именно ЦМОЖД. Базу хотели отдать под рефпоезда (по слухам), но потом этот проект отменили. Сейчас всю технику ЦМЖТ опять вернули в Лебяжье. Что тут не ясного? Это основное место хранения натурной техники ЦМЖТ. Попасть туда можно лишь по предварительной договоренности с администрацией этого музея.
Re: База запаса Лебяжье.
Нет, в Шушарах так и остается фондовая площадка ЦМОЖД. В прошлом году там было отремонтировано около 30 экспонатов. Вагоны и часть локомотивов, не вошедших в экспозицию на Варшаве, так и остается в МЖТ Шушары. Без фондохранилища нормальный музей существовать не может. Большая часть исторических вагонов находится имененно в Шушарах, на не на Варшаве. Правда совсем недавно на Варшаву поставили после ремонта-реконструкции (кузова у вагонов новые) вагон 1-2 класса микст длиной 20 метров и вагон 2-го класса длиной 22 метра. Оба вагона 4-х осные.Так что спешите видеть пока экспонаты свежевыкрашенные.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: База запаса Лебяжье.
Спасибо огромное за новости и коментарии, это все крайне интересно и важно, именно в натурных экспонатам сохраняется истории и дух того времени. Ктонить уже фоткал эти вагоны? Пойду рыть интернет
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: База запаса Лебяжье.
Далеко не все есть в интернете. Есть источники информации куда более точные и достоверные...
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Я помню в Шушарах лет десять назад был 20-метровый вагон первого класса со сгнившей со стороны корридора стенкой - а с ним что? Они новый что-ли нашли (микст)?Хиви писал(а): Правда совсем недавно на Варшаву поставили после ремонта-реконструкции (кузова у вагонов новые) вагон 1-2 класса микст длиной 20 метров и вагон 2-го класса длиной 22 метра. Оба вагона 4-х осные.Так что спешите видеть пока экспонаты свежевыкрашенные.
Re: База запаса Лебяжье.
Именно этот сгнивший вагон с кузовом длиной 20 метров и реставрировали. Кузов изготовлен из дерева заново. Но вагон этот не 1 класса, а микст 1/2 класса. Найти другой сейчас, увы, очень сложно. Этот же вагон был получен из пожарного поезда со ст. Чудово примерно лет 20 назад.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: База запаса Лебяжье.
Юра! Этот 20-метровик 1 класса, не микст.
А вот фото отреставрированного 22-метровика. Автор Андрей Калёнов. Цвет кузова подбирался по известному фото Прокудина-Горского, на тон темнее. (Даже на этом фото по кусочку виднеющегося 20-метровика с купейной стороны можно точно сказать, что он таки не микст, а чистый 1 класс).
А вот фото отреставрированного 22-метровика. Автор Андрей Калёнов. Цвет кузова подбирался по известному фото Прокудина-Горского, на тон темнее. (Даже на этом фото по кусочку виднеющегося 20-метровика с купейной стороны можно точно сказать, что он таки не микст, а чистый 1 класс).
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: База запаса Лебяжье.
1. Рамы окон надо красить в коричневый цвет под цвет тика (у П-Г это видно).
2. Красные цировки на штапиках не надо доволить до нижней черной полосы на кузове - не было так. Надо было рисовать по листу отступив от штапика миллиметров 10 (см фото) а эти 10 мм надо красить в цвет штапика.
ЗЫ так кстати правильно светло-желтым нарисовано. А вот так покрашенные штапики - мне на фото не попадались.
ЗЗЫ Возможно, цировки на штапиках нужно было давать не ниже черной полосы?
2. Красные цировки на штапиках не надо доволить до нижней черной полосы на кузове - не было так. Надо было рисовать по листу отступив от штапика миллиметров 10 (см фото) а эти 10 мм надо красить в цвет штапика.
ЗЫ так кстати правильно светло-желтым нарисовано. А вот так покрашенные штапики - мне на фото не попадались.
ЗЗЫ Возможно, цировки на штапиках нужно было давать не ниже черной полосы?
Последний раз редактировалось D-S Пн авг 13, 2012 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.