Gartman писал(а): Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?
К большинству представленных паровозов "дедушка" господина Ustass не имеет никакого отношения.
В 1925 году прошла реорганизация Государственных немецких дорог, и одновременно была введена единая для всей Германии система обозначений серий локомотивов. Одновременно в рамках единого органа управления было принято решение об унификации серий локомотивов, и как следствие, организация постройки локомотивов по единым утвержденным чертежам и техусловиям на всех паровозостроительных заводах. Так появились совместимые серии локомотивов, с едиными машинами, котлами, будками и т.д. Такие серии как 80, 81, 64, 24 и 86 начали строиться с 1927-1928 года, когда упомянутый "дедушка" еще усасывался пивом в Мюнхене.
Также были унифицированы паровозы серий 85, 43 и 44. Первыми из указанных начали строиться паровозы 43 серии в 1926 году. (могу чуть ошибиться в датах, пишу по памяти).
Кстати, толчком к указанной унификации послужил наш русско-советский пример, когда железнодорожная комиссия под председательством профессора Ломоносова, заказала в 1921 году 19 немецким и одному Шведскому заводу 2000 паровозов серии Э. И когда в Берлине на заводе Борзиг, под руководством Ломоносова был собран паровоз из деталей поставленных 20 различными заводами, то немцы этот опыт приняли на вооружение.
К тому же, из указанных чертежей паровоз 01-10 является Recolokom DB, то есть реконструированным в ФРГ паровозом в 1953-1957 годах. А паровоз серии 66, вообще был впервые построен на заводе Хеншель 5 октября 1955 года.
"Дедушка" реально засветился, только при производстве "военных" локомотивов 52 и 42 серии, о чем есть большое количество фотоматериалов, а также при производстве трех паровозов серии 05, они некоторое время были самыми шустрыми в Европе.