Страница 1 из 4

Немецкие паровозы

Добавлено: Ср янв 18, 2012 2:12 am
Ustass
(марка паровозов на названии фото)





Паровозы скорых поездов:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Ср янв 18, 2012 2:20 am
Ustass
Пассажирские:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Ср янв 18, 2012 2:24 am
Ustass
Грузовые:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Ср янв 18, 2012 2:33 am
Ustass
пассажирские танк-паровозы:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Ср янв 18, 2012 2:42 am
Ustass
Грузовые танк-паровозы:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Пт янв 20, 2012 8:26 pm
ho-oleg
Нда-а. Имодиум в студию.

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:52 pm
Gartman
:shock: Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Сб янв 21, 2012 1:25 am
Ustass
O ja-ja,zweite Epoche !!! :D а про "имодиум"не нужно говорить,потому,что ещё много чего хочу выложить :lol: :lol: :lol:

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:25 am
Doctor_MB
Дедушка Шикельгрубер пришел к власти в 1933 году и плохо закончил в 1945.
На ваших чертежах увидел BR-66,точно не при дедушке создан.
Не против чертежей,но аккуратнее с историческими фактами.

Re: (очередной понос)Паровозы построеные при дедушке Гитлере

Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:04 am
ho-oleg
Gartman писал(а)::shock: Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?
К большинству представленных паровозов "дедушка" господина Ustass не имеет никакого отношения.
В 1925 году прошла реорганизация Государственных немецких дорог, и одновременно была введена единая для всей Германии система обозначений серий локомотивов. Одновременно в рамках единого органа управления было принято решение об унификации серий локомотивов, и как следствие, организация постройки локомотивов по единым утвержденным чертежам и техусловиям на всех паровозостроительных заводах. Так появились совместимые серии локомотивов, с едиными машинами, котлами, будками и т.д. Такие серии как 80, 81, 64, 24 и 86 начали строиться с 1927-1928 года, когда упомянутый "дедушка" еще усасывался пивом в Мюнхене.
Также были унифицированы паровозы серий 85, 43 и 44. Первыми из указанных начали строиться паровозы 43 серии в 1926 году. (могу чуть ошибиться в датах, пишу по памяти).
Кстати, толчком к указанной унификации послужил наш русско-советский пример, когда железнодорожная комиссия под председательством профессора Ломоносова, заказала в 1921 году 19 немецким и одному Шведскому заводу 2000 паровозов серии Э. И когда в Берлине на заводе Борзиг, под руководством Ломоносова был собран паровоз из деталей поставленных 20 различными заводами, то немцы этот опыт приняли на вооружение.

К тому же, из указанных чертежей паровоз 01-10 является Recolokom DB, то есть реконструированным в ФРГ паровозом в 1953-1957 годах. А паровоз серии 66, вообще был впервые построен на заводе Хеншель 5 октября 1955 года.
"Дедушка" реально засветился, только при производстве "военных" локомотивов 52 и 42 серии, о чем есть большое количество фотоматериалов, а также при производстве трех паровозов серии 05, они некоторое время были самыми шустрыми в Европе.