Колея 1067 мм

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Колея 1067 мм

#1 Непрочитанное сообщение edel »

Добрый день.
Просвятите пож. Наткнулся на фото тепловоза ТГ 16.
Стало интересно, т.к. я о нем ничего не знал.
Подскажите пож. на этой колее эксплуатировались обычные вагоны, но с тележками под 1067 мм? Или на этой колее были какие то свои вагоны наши или японские?
Изображение Изображение
Интересно, есть ли смысл мутить модель? (В данном случае в одном экземпляре для себя).

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Колея 1067 мм

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тепловозы спецально для этой дороги - ТГ16, ТГМ7, ТГМ11, ТГ22 (и ТГ21)
Дизельпоезда японские Ки-Ха и Д2.
Паровозы - японские Д51, и переданные на эту дорогу американские Ша, переделанные на узкую колею.
Вагоны - японские пасажирские, может и грузовые.
Либо обычные колеи 1520, но с узкими колпарами в стандартных тележках.

Что нашел из фоток по этой дороге - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151091982/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Колея 1067 мм

#3 Непрочитанное сообщение A.G. »

на неперестроенных участках с узким габаритом - вагоны в основном японские.
По мере реконструкции участков на них уже допускали и обычные вагоны на узких колпарах
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Колея 1067 мм

#4 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А модель чего плагируется ? ТГ16 ,вагона иль просто Сахалинского поезда ?
ТГ16 - не самый легкий прототип в моделировании, уж скорей тогда ТГ22 делать.
Чертежей(скорей уж схем) ТГ16 немного и нет планов с торцов,
телеги на этих чертежах другие, в реальности там челюстные телеги.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Колея 1067 мм

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

edel писал(а):Добрый день.
Просвятите пож. Наткнулся на фото тепловоза ТГ 16.
Стало интересно, т.к. я о нем ничего не знал.
Читайте... http://railroad.100megsfree5.com/L6/Disel-TG16.html

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Колея 1067 мм

#6 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вот как ТГ16 модернизируют -
Вложения
1a93e861568c.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Основной»