Мои звуковые издевательства над КАТО N ET425

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Мои звуковые издевательства над КАТО N ET425

#1 Непрочитанное сообщение VAD »

Представляю вашему вниманию ещё ряд моих технических издевательств уже над другой электричкой: КАТО ЕТ 425.

Если честно, я был сильно разочарован качеством КАТО для европы!

Итак, начнём:

Было куплено 5 4х вагонных электричек и из них была создана одна 5Х-ЕТ425 длинной 1 М 20См !


Вот как она ЕДЕТ:


0)
http://www.youtube.com/watch?v=-SV3-xM0Yko



1)
http://www.youtube.com/watch?v=5M3l_nWPLug



2)
http://www.youtube.com/watch?v=lQRtl7CKR48


3)

http://www.youtube.com/watch?v=M_6mI7LK86M




============ОБЗОР===========


1) КОЛЁСА:

Оригинальные колёса оказались меньше чем те, что ставит КАТО на свои американские и японские составы. Более того, профиль очень угловат! Пришлось заменить на хорошие большие магистральные колёса!

Вот фото колёс в сравнении:
Изображение





2) КОРПУС:

Единой рамы, как мы привыкли, в ней нет. Вся несущая часть состоит из миллиона деталей, соединение которых выполнено на защёлках.
Вся электричка рассыпается в руках, вылетают стёкла, фары, крыша, если её взять. Пришлось многие части просто взять и склеить навсегда!




3) ХОДОВКА:

У электрички всего одна! ведущая тележка, и та с резинками, мешающая токоприёму.
пришлось врезать дополнительную, а колёса с резинками заменить на без оных.

Вот фото в сравнении:

Изображение




При этом пришлось соорудить второй вал движка:
А для тележки прорезать отверстие. Встала без проблемм на свои же оригинальные пружинки:

Изображение






4) ПОДРЕССОРИВАНИЕ:

У этой модели КАТО это один из немногих ПЛЮСов , Они разлюфтили гнёзда для ламелей и каждое колесо оказалось подпружинено!
Здесь переделывать было нечего!



4.5) КАТУЧЕСТЬ:

Это второй плюс КАТО. Оставлен без изменения! Везде игольчатый токоприём!
Только они, Собаки, для европы ламели сделали В 2РАЗА ТОНЬШЕ!



5) ВЕС:

Оригинальный моторный вагон весит всего 40! граммм!
Тяговое и пылепродавливающее усилие просто никакущее!
Пришлось его утяжелить! Вот фото в сравнении:

Изображение




6) ДИНАМИКА СЦЕПОК:

Устройства динамического удлинения при поворотах сцепок между вагонами имели намеренные пропилы и зазубрины, так, что при поворотах поезд сходил. Пришлось их удалить.

Фото:

Изображение




7) СЦЕПКИ:

Сами защёлки сцепок настолько слабы, что электричка самопроизвольно расцепляется при движении.

Пришлось их немного усилить:

Фото:
Изображение





8) ФАРЫ:

Фары имели настолько сложный многоугольный и витиеватый световод, что свет почти не доходил, и выглядел крайне тускло, с бутылочно-зелёным оттенком. Пришлось всё это выкинуть, и вставить светодиоды прямо в непосредственной близости от выхода света из фар! То же касается и витрины с информацией.

ФОТО:
Изображение

Изображение
Изображение






9) МЕТЕЛЬНИК:

Оригинал не имел метельника, и электропоезд выглядел крайне "Куцо" Как Машка без него.
Пришлось привинтить!

Фото метельника и ФАР! :

Изображение
Изображение

( Фанатам макияжа: Не придирайтесь к неровностям красной полосы! Мне это не нужно. Всегда буду красить её от руки! :) )






10) ИНТЕРЬЕР:

Приемлемый, но пришлось его покрасить в белый, чтобы сэкономить на токе светодиодов.


ФОТО:

Изображение




11) ЗВУК:

В оригинале не предусмотрен.

Пришлось пропилить отверстие в крыше и закрыть его решётками кондиционера:


ФОТО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



12) ДЕКОДЕР:

Оригинальный декодер не звуковой, без поверпака, пришлось ставить свой.
Поскольку рамы у модели нет, пришлось сделать радиатор для теплоотвода ввиде корыта из меди:

ФОТО:

Изображение

Изображение






13) ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОКОПРИЁМА, ПАНТОГРАФОВ и СВЕТ В ВАГОНАХ.

Поскольку без объединения токоприёма использовать сий поезд крайне проблемматично, то я сделал объединённый токоприём, свет и рабочие пантографы для усиления токоприёма!

Раъёмы сделал только на обоих локомотивных головах, чтобы их можно было легко отсоединять и убирать на регламент. Остальные центральные вагоны соединены 2 по 5 вагонов безразъёмно, поскольку не предполагают повагонное отцепление.
Состав электрически разбил на 2 части, поскольку 2 небольшие змейки удобнее снимать, чем цельную метровую!

ФОТО:

Изображение




14) ПАНТОГРАФЫ:

Были нерабочими и не подпружиненные - стали рабочими. Заменены на Соммерфельдовские.




----------------
Вадим

Ответить

Вернуться в «Основной»