Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#1 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Привет!
На ВиФе выложили ссылку на этот отчёт https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZ ... edit?pli=1, ПМСМ заслуживает внимания.
По нашей теме есть сведения о локомотивах и вагонах на стр.20.
Доставлено в СССР:
паровозов - 1900 шт;
теловозов - 66 шт;
платформ - 9920 шт;
думпкаров - 1000 шт;
цистерн - 120 шт;
Heavy Machinery Cars (вагонов для тяжёлых машин?) - 35 шт.
Плюс к этому "пропало по дороге":
Паровозов - 11 шт;
тепловозов - 4шт;
платформ - 80 шт.

Вот теперь мне немного понятно по каширской шестиосной американской платформе - это вероятно одна из тех 35 вагонов для "тяжёлых машин".

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#2 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

железный дорожник писал(а):Heavy Machinery Cars (вагонов для тяжёлых машин?) - 35 шт.
Machinery=оборудование. Вероятно, транспортеры.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#3 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

собственно
Вложения
Report on War Aid Furnished by the United States to the USSR.pdf
(18.2 МБ) 319 скачиваний
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#4 Непрочитанное сообщение Arseny »

Там еще на странице 17 про железнодорожную сигнализацию.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

dolenc

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#5 Непрочитанное сообщение dolenc »

Спасибо!
Интересно как выглядели думпкары и цистерны?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

Arseny писал(а):Там еще на странице 17 про железнодорожную сигнализацию.
Можно было бы и перевести, коли поняли о чём речь... :?
1.png
Речь идёт о проекте, утверждённом в январе 1943 года по поставке оборудования для автоблокировки на сумму $10,9 млн, для оборудования 3000 км путей. Всё оборудование должно быть поставлено к апрелю 1945 года.
Советская сторона отчиталась об установке этого оборудования.

Речь идёт об автоблокировке с прожекторными светофорами.
Kuma2C_2010_god_-_svetofor.jpg
Изображение
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5370

Из википедии:
В 1940-х годах по ленд-лизу в СССР стала поступать аппаратура СЦБ, произведённая в США фирмами Union Swich and Signal Co и General Railway Signal Co. Светофоры американского производства в 1944—1945 годах применялись на участках Скуратово - Орел - Курск - Харьков - Лозовая - Иловайск, Москва - Домодедово, Москва - Голицыно, Муром - Дружинино. После войны стал серийно выпускаться отечественный прожекторный светофор типа ПС-45, который получил широкое распространение на наших железных дорогах. Данный тип светофора был унифицирован с американскими светофорами прожекторного типа. Производство сигнальных механизмов было налажено на Лосиноостровском электромеханическом заводе. Корпуса сигнальных головок, мачты и другие детали изготавливали на Нижнеднепровском заводе «Светофор». К 1960-му году светофорами ПС-45 было оборудовано множество участков по всей сети дорог СССР.
Тут разбиралось отличие американских светофоров от наших ПС-45 http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=266
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#7 Непрочитанное сообщение старина_U »

dolenc писал(а):Спасибо!
Интересно как выглядели думпкары и цистерны?
:mrgreen: У нас есть, но мы не покажем... :lol: :lol: :lol:

:roll: Но мы можем договориться... :mrgreen:
Изображение

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1330 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#8 Непрочитанное сообщение ivan »

С тепловозами непонятка получается - должны же были поставить 70 тепловозов Да и 30 Дб, всего 100. Часть из них затонули. Или Дб уже не по ленд-лизу шел?
с уважением,
Иван

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#9 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Там говорится о 66 + 4 потеряли итого 70. :)

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.

#10 Непрочитанное сообщение Arseny »

Насколько я понимаю, Дб поставлялись в 1946 году, а в этом отчете приведены данные по сентябрь 1945 г., т.е. до конца Второй Мировой войны, повидимому.

Наверное, Дб поставлялись действительно либо не по ленд-лизу вообще, либо по каким-нибудь дополнительным послевоенным программам помощи, поскольку все поставки по ленд-лизу были прекращены 20 сентября 1945 г.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Ответить

Вернуться в «Основной»