ЧС4т. Начало.
ЧС4т. Начало.
Приветствую уважаемое сообщество!
Начал пилить кузов ЧС4т, материал полистирол разной толщины, масштаб НО. Будет ещё ТТ.
По ходу работы буду выкладывать фотки.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/olegb/115189427/small/121659046.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/olegb/115189427/small/121659100.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/olegb/115189427/small/121659202.jpg)
Начал пилить кузов ЧС4т, материал полистирол разной толщины, масштаб НО. Будет ещё ТТ.
По ходу работы буду выкладывать фотки.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/olegb/115189427/small/121659046.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/olegb/115189427/small/121659100.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/olegb/115189427/small/121659202.jpg)
Опыт приходит через руки!
Re: ЧС4т. Начало.
Олег, а можно сразу табуретками кидаться, пока еще не "все пропало!"(с)?
1. Пластик несколько толстоват, на мой взгляд
2. У ЧС4т присутствуют скосы к краям в плане примерно от дверей (если точнее - то от ниш крайних поручней)
3. Юбка Уже кузова примерно на 1 мм - планируешь ее стачивать?
4. Точно так же юбка еще и короче кузова на тот же мм - как с этим?
5. Ниши поручней по бокам дверей должны быть утоплены
6. Не забывай про люки выемки кондиционера - они сделаны в бортах кабины на уровне юбки и потому должны быть утоплены в стенки кабины.
Я просто только что закончил несколько упрощенную модель ЧС4т в О (для техникума ж. д.), поэтому хочу предостеречь от шапкозакидательства по поводу этого электровоза - он только на первый взгляд "скворечник", а на самом деле у него весьма сложная и интересная конфигурация. Иначе потом будет "мучительно больно за бесцельно" потраченное время.
1. Пластик несколько толстоват, на мой взгляд
2. У ЧС4т присутствуют скосы к краям в плане примерно от дверей (если точнее - то от ниш крайних поручней)
3. Юбка Уже кузова примерно на 1 мм - планируешь ее стачивать?
4. Точно так же юбка еще и короче кузова на тот же мм - как с этим?
5. Ниши поручней по бокам дверей должны быть утоплены
6. Не забывай про люки выемки кондиционера - они сделаны в бортах кабины на уровне юбки и потому должны быть утоплены в стенки кабины.
Я просто только что закончил несколько упрощенную модель ЧС4т в О (для техникума ж. д.), поэтому хочу предостеречь от шапкозакидательства по поводу этого электровоза - он только на первый взгляд "скворечник", а на самом деле у него весьма сложная и интересная конфигурация. Иначе потом будет "мучительно больно за бесцельно" потраченное время.
Re: ЧС4т. Начало.
Ну, чтож спасибо за табуретки.
Должен сказать, что это всё учтено при разработке модели, следующие фотки постараюсь сделать план покрупнее.
По поводу юбок и других перепадов поверхностей: нашёл для себя отличный материал для этих целей,когда закончу обязательно расскажу.
Дверные проёмы вырезаны с учётом ширины поручней и двери с проёмами под поручни будут собираться отдельно.
Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Должен сказать, что это всё учтено при разработке модели, следующие фотки постараюсь сделать план покрупнее.
По поводу юбок и других перепадов поверхностей: нашёл для себя отличный материал для этих целей,когда закончу обязательно расскажу.
Дверные проёмы вырезаны с учётом ширины поручней и двери с проёмами под поручни будут собираться отдельно.
Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
Опыт приходит через руки!
Re: ЧС4т. Начало.
????OlegB писал(а): Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Re: ЧС4т. Начало.
К сожалению, сейчас этого кузова у меня уже нет - в связи с изменением масштаба коллекции я его летом подарил уважаемому AG. Фотография (не цифровая) где-то была, поищу.
Re: ЧС4т. Начало.
Вот фото ЧС4т в масштабе 1:43. Материал - пластик Komatex, силовые шпангоуты и пол рамы - 3 мм, боковые стенки и верхние панели крыши - 2 мм, лобовые стенки и боковые поверхности крыши - 1 мм.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i167/0810/f4/24fb4670e8e2t.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/0810/57/590ffa2dd999t.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/0810/59/51af5ef837abt.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i097/0810/7f/79868bc13da9t.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i167/0810/f4/24fb4670e8e2t.jpg)
![Изображение](http://i058.radikal.ru/0810/8c/5e86b6778c6bt.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/0810/74/81a43e782b87t.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/0810/57/590ffa2dd999t.jpg)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9416
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 439 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС4т. Начало.
Какая прелесть!!!! А изоляторы из саморезов?
Прикольное решение.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: ЧС4т. Начало.
Ооо! Некоторые нюансы я уже увидел, спасибо ,буду исправлять, пока не поздно. ![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Опыт приходит через руки!
Re: ЧС4т. Начало.
Смущает наклон боковых форточек кабины, на прототипе они почти строго вертикально стоят, наклон есть, но мизерный.
tt, dcc, iv-v, сжд-ржд