Что за паровоз?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Давно было пора это придумать. Спасибо за такую ветку, Jarosch!Jarosch писал(а):Чтобы на намешивать всё в одной теме
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за паровоз?
было бы за что....
продолжаем ВЛК с молотка
если что то не в кассу прошу удалить или переместить
продолжаем ВЛК с молотка
если что то не в кассу прошу удалить или переместить
Re: Что за паровоз?
На фото в первом посте, похоже, коломенский [hide="тип 44".]о построенных Коломенским заводом в 18906х годах по заказу Военного министерства восьми танк-паровозах с конденсацией пара, тип 44: Эти небольшие танк-паровозы были предназначены для крепостных железных дорог Кронштадта, Либавы (ныне Лиепаи) и учебных целей. Отработавший пар мог направляться машинистом в трубчатый конденсатор, расположенный на крыше паровоза, где он охлаждался воздухом.
Конденсат стекал в водяной бак. Таким образом, это был первый русский паровоз, на котором осуществлялась реальная попытка конденсировать отработанный пар. Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки.[/hide] без конденсатора.
Конденсат стекал в водяной бак. Таким образом, это был первый русский паровоз, на котором осуществлялась реальная попытка конденсировать отработанный пар. Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки.[/hide] без конденсатора.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Бред полнейший. Проехать 5-6 км. не выпуская пара из паровой машины в трубу? А дымосос был на этом паровозе? А сифон какого тогда должен быть размера чтобы обеспечить достаточное паровобразование в тяге на ходу - наверное размером с двухметровый обруч? И его струи тоже не будет видно?Vslav писал(а):Но основным назначением конденсатора было не уменьшение расхода воды и сокращение продолжительности и частоты ее набора, а возможность дать паровозу с поездом проходить от 2,5 до 3 верст, не выпуская пара из трубы в целях маскировки
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз