Следы эксплуатации на прототипах

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Следы эксплуатации на прототипах

#1 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Колёса паровозов пачкаются смазкой во время движения. Из-за неплотности буксовых пыльников масло распространяется по шейке оси в т.ч. и в сторону колёсного диска, а потом в следствие центробежных сил распространяется и по нему. И чем больше колесо пачкается, тем значит хуже пыльник. Ну ещё поливают жидкой смазкой палец, поскольку там есть зазор. Может также разбрызгиваться нагретый гриз из зазора между пальцем и подшипником.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: Следы эксплуатации на прототипах

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Роман спасибо, теперь хоть ситуация прояснилась. Нет, ну я конечно догадывался, но ответ специалиста всегда убедительнее чем догадки.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Следы эксплуатации на прототипах

#3 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Всегда пожалуйста!Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»