приписка паровозов
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
приписка паровозов
Коллеги ,подскажите. На сколько далеко и на каких условиях паровозы уходили от дорог и места приписки.
Попалась из ВК фотка. Не помню ,вроде как под Яссы .А приписка Бел.Ж.Д. ???
Попалась из ВК фотка. Не помню ,вроде как под Яссы .А приписка Бел.Ж.Д. ???
Feldbahnщег йа
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: приписка паровозов
Сильно завмсмит от времени.
Если это время паровозных туров, то неопределенно далеко. Условия определялись распоряжениями МПСа.
В старые времена рабочие паровозы работали на определыых им плечах. У нас тут есть старый альбом локомотивных плеч 1946:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 08#p228908
Холодные могли пересылаться на локомотиворемонтные заводы достаточно далеко от места приписки.
ЛРЗ специализировались на отдельных сериях паровозов.
Так что зависит от даты съемки этой фотографии.
Если это время паровозных туров, то неопределенно далеко. Условия определялись распоряжениями МПСа.
В старые времена рабочие паровозы работали на определыых им плечах. У нас тут есть старый альбом локомотивных плеч 1946:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 08#p228908
Холодные могли пересылаться на локомотиворемонтные заводы достаточно далеко от места приписки.
ЛРЗ специализировались на отдельных сериях паровозов.
Так что зависит от даты съемки этой фотографии.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: приписка паровозов
Этот паровоз был приписки депо Лунинец. А на снимке он во время проведения ретротура в середине 90-х, организованного фирмой Джерело, поэтому так и далеко от места приписки. Это не обычная работа. Эта фирма арендовала за неимением своих и другие паровозы серии ТЭ из Белоруссии, и даже оба П36-х - 0050 и 0064. Жалко, что впоследствии практически все рабочие широколейные луненецкие ТЭ порезали.
С уважением,
Иван