Паровозик до 1917.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2022 5:30 pm
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозик до 1917.
да ладно за две минуты гуглинга находится
в хорошем состоянии хотят полторы штуки.
у вас обгоревший огрызок без тендера, стоит чуть меньше чем ничего. конечно можно вложиться и отреставрировать.
какой нафиг дореволюшен? модели максимум полвека, минимум 30 лет, смотри серийный номер, где то снизу."Aster Model Locomotive Works" "Reno" "V & TRR", модель "1872 Virginia & Truckee RR", общая длина 24 дюйма для локомотива и тендера, в хорошем состоянии практически в подержанном состоянии с латунными фитингами, поставляется с гусеницей длиной 26 дюймов. , ручной работы производство 1970-1987гг, серийный номер **** , сделано в Токио, Япония. Эстимейт: 1500–2500 долларов.
в хорошем состоянии хотят полторы штуки.
у вас обгоревший огрызок без тендера, стоит чуть меньше чем ничего. конечно можно вложиться и отреставрировать.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозик до 1917.
Боюсь, реставрировать "это" до ходового состояния уже невозможно. Только до косметического. Судя по внешнему виду, паровоз или горел, или очень долго ржавел на открытом воздухе. Всё железо уже деградировало. Будет клинить и разваливаться под нагрузкой.
А жаль, машина, как любой живой пар, уникальная и интересная...
А жаль, машина, как любой живой пар, уникальная и интересная...
Re: Паровозик до 1917.
С реставрацией проблем особых нет. Кто занимается металлом, спокойно сделает, но возни много, и стоимость реставрации в разы превысит стоимость самого предмета. По факту, смысла реставрировать относительно современную модель, аналог которой можно приобрести в хорошем состоянии, нет никакого.
Беда ещё и в том, что масштаб "идиотский", 1/28. Найти в России покупателя будет непросто.
Беда ещё и в том, что масштаб "идиотский", 1/28. Найти в России покупателя будет непросто.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозик до 1917.
Именно поэтому, реставрация и не имеет смысла. Купить другой в состоянии не хуже - выйдет дешевле.
Что до масштаба - не гоните коней. На любой масштаб и типоразмер рано или поздно найдётся свой потребитель. В крайнем случае, можно сделать диораму или модуль.
Что до масштаба - не гоните коней. На любой масштаб и типоразмер рано или поздно найдётся свой потребитель. В крайнем случае, можно сделать диораму или модуль.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозик до 1917.
однако колея стандартная "единичная" 45 мм, так что проблем с "покатать" нет никаких.
кстати модели от Пико в типоразмере IIe тоже плавают масштабах от 1:22 до 1:29. и узкоколейные и "нормальные" на той же 45 мм колее, но более высокие рельсы и реборды.
"The Unauthorised History of ASTER LOCOMOTIVES THAT CHANGED THE LIVE STEAM SCENE"
неофициальная история локомотивов ASTER, ИЗМЕНИВШИХ СЦЕНУ ЖИВОГО ПАРА
http://sncf231e.nl/wp-content/uploads/2021/02/ASTER.pdf
и ещё https://oef.com.ua/viewtopic.php?f=40&t=230
- Вложения
-
- ASTER.pdf
- (13.92 МБ) 74 скачивания