BR55

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

BR55

#1 Непрочитанное сообщение Артём »

Имея данный паровоз (BR55) у себя в коллекции задаю вопрос.
Где то, то ли здесь на форуме, то ли где, короче не помню, читал что BR55 можно переделать в Тп или Тщ, хотелось бы узнать что надо изменить?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: BR55

#2 Непрочитанное сообщение Василий »

Насколько я знаю, ув. Стингер сейчас этот вопрос прорабатывает, так что стоит его спросить.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Стингер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 1:45 am
Откуда: у зайца сало

Re: BR55

#3 Непрочитанное сообщение Стингер »

Да особо ничего сложного в переделке в Тп нету.Я выяснил, что требуется сделать на тендере контрбудку, метельники типа как на БР52,добавить прожектор на котел паровоза и на верх тендера,буферные фонари на тендере и на паровозе оставить только со стороны машиниста,так как паровозы Тп исользовались в основном на пром.ветках ввиде маневровых локомотивов , и добавить стойки на буферный брус рядом с буферными фонарями.
А так вот небольшая инфа:
viewtopic.php?f=11&t=78&st=0&sk=t&sd=a&start=10
Ошибки машиниста исправит восстановительный поезд!

Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.

Ответить

Вернуться в «Основной»