BR55
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
BR55
Имея данный паровоз (BR55) у себя в коллекции задаю вопрос.
Где то, то ли здесь на форуме, то ли где, короче не помню, читал что BR55 можно переделать в Тп или Тщ, хотелось бы узнать что надо изменить?
Где то, то ли здесь на форуме, то ли где, короче не помню, читал что BR55 можно переделать в Тп или Тщ, хотелось бы узнать что надо изменить?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: BR55
Насколько я знаю, ув. Стингер сейчас этот вопрос прорабатывает, так что стоит его спросить.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: BR55
Да особо ничего сложного в переделке в Тп нету.Я выяснил, что требуется сделать на тендере контрбудку, метельники типа как на БР52,добавить прожектор на котел паровоза и на верх тендера,буферные фонари на тендере и на паровозе оставить только со стороны машиниста,так как паровозы Тп исользовались в основном на пром.ветках ввиде маневровых локомотивов , и добавить стойки на буферный брус рядом с буферными фонарями.
А так вот небольшая инфа:
viewtopic.php?f=11&t=78&st=0&sk=t&sd=a&start=10
А так вот небольшая инфа:
viewtopic.php?f=11&t=78&st=0&sk=t&sd=a&start=10
Ошибки машиниста исправит восстановительный поезд!
Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.
Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.