ЧС4т. Начало.
ЧС4т. Начало.
Приветствую уважаемое сообщество!
Начал пилить кузов ЧС4т, материал полистирол разной толщины, масштаб НО. Будет ещё ТТ.
По ходу работы буду выкладывать фотки.
Начал пилить кузов ЧС4т, материал полистирол разной толщины, масштаб НО. Будет ещё ТТ.
По ходу работы буду выкладывать фотки.
Опыт приходит через руки!
Re: ЧС4т. Начало.
Олег, а можно сразу табуретками кидаться, пока еще не "все пропало!"(с)?
1. Пластик несколько толстоват, на мой взгляд
2. У ЧС4т присутствуют скосы к краям в плане примерно от дверей (если точнее - то от ниш крайних поручней)
3. Юбка Уже кузова примерно на 1 мм - планируешь ее стачивать?
4. Точно так же юбка еще и короче кузова на тот же мм - как с этим?
5. Ниши поручней по бокам дверей должны быть утоплены
6. Не забывай про люки выемки кондиционера - они сделаны в бортах кабины на уровне юбки и потому должны быть утоплены в стенки кабины.
Я просто только что закончил несколько упрощенную модель ЧС4т в О (для техникума ж. д.), поэтому хочу предостеречь от шапкозакидательства по поводу этого электровоза - он только на первый взгляд "скворечник", а на самом деле у него весьма сложная и интересная конфигурация. Иначе потом будет "мучительно больно за бесцельно" потраченное время.
1. Пластик несколько толстоват, на мой взгляд
2. У ЧС4т присутствуют скосы к краям в плане примерно от дверей (если точнее - то от ниш крайних поручней)
3. Юбка Уже кузова примерно на 1 мм - планируешь ее стачивать?
4. Точно так же юбка еще и короче кузова на тот же мм - как с этим?
5. Ниши поручней по бокам дверей должны быть утоплены
6. Не забывай про люки выемки кондиционера - они сделаны в бортах кабины на уровне юбки и потому должны быть утоплены в стенки кабины.
Я просто только что закончил несколько упрощенную модель ЧС4т в О (для техникума ж. д.), поэтому хочу предостеречь от шапкозакидательства по поводу этого электровоза - он только на первый взгляд "скворечник", а на самом деле у него весьма сложная и интересная конфигурация. Иначе потом будет "мучительно больно за бесцельно" потраченное время.
Re: ЧС4т. Начало.
Ну, чтож спасибо за табуретки.
Должен сказать, что это всё учтено при разработке модели, следующие фотки постараюсь сделать план покрупнее.
По поводу юбок и других перепадов поверхностей: нашёл для себя отличный материал для этих целей,когда закончу обязательно расскажу.
Дверные проёмы вырезаны с учётом ширины поручней и двери с проёмами под поручни будут собираться отдельно.
Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
Должен сказать, что это всё учтено при разработке модели, следующие фотки постараюсь сделать план покрупнее.
По поводу юбок и других перепадов поверхностей: нашёл для себя отличный материал для этих целей,когда закончу обязательно расскажу.
Дверные проёмы вырезаны с учётом ширины поручней и двери с проёмами под поручни будут собираться отдельно.
Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
Опыт приходит через руки!
Re: ЧС4т. Начало.
???? Максимум 1,2 мм, а лучше 1 мм с местными усилениями, иначе вся толщина будет видна на оконных проемах. Чтобы пластик не гнулся, необходимо на длинных панелях кузова изнутри делать шпангоуты с вырезами под груз и механику. Я как-то в ТТ ТЭП-60 делал по следующей технологии: черновой кузов из полистирола 1 мм, в нем вырезы под окна и двери были с припусками в 2 мм на каждую сторону. Эта деталь формировала общий объем и геометрию кузова. Снаружи он оклеивался тонкими (0,4-0,5 мм) панелями из полистирола (метод горячего прессования). Матрицы для прессования делались на листовом дюрале обчной черилкой. Убивалось несколько зайцев сразу - окантовка окон и все швы, включая заклепочные, делались прессованием, сами окна было очень легко делать (с припусками по 2 мм по длине и ширине!), толщина кузова в районе оконных проемов в видимой части всего 0,4-0,6 мм. Единственно - клеить обшивку надо циан-акрилатом, а то я ее приклеил обычным клеем для полистирола и панели кузова через некоторое время повело.OlegB писал(а): Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
Re: ЧС4т. Начало.
К сожалению, сейчас этого кузова у меня уже нет - в связи с изменением масштаба коллекции я его летом подарил уважаемому AG. Фотография (не цифровая) где-то была, поищу.
Re: ЧС4т. Начало.
Вот фото ЧС4т в масштабе 1:43. Материал - пластик Komatex, силовые шпангоуты и пол рамы - 3 мм, боковые стенки и верхние панели крыши - 2 мм, лобовые стенки и боковые поверхности крыши - 1 мм.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС4т. Начало.
Какая прелесть!!!! А изоляторы из саморезов? Прикольное решение.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: ЧС4т. Начало.
Ооо! Некоторые нюансы я уже увидел, спасибо ,буду исправлять, пока не поздно.
Опыт приходит через руки!
Re: ЧС4т. Начало.
Смущает наклон боковых форточек кабины, на прототипе они почти строго вертикально стоят, наклон есть, но мизерный.
tt, dcc, iv-v, сжд-ржд