Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#1 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Решил сделать себе 3 паровозика в масштабе 1:48 Эу, Эм и СО.
Вложения
IMG_4633.JPG
IMG_4643.JPG
IMG_4653.JPG
IMG_4656.JPG
IMG_4660.JPG
IMG_4664.JPG
IMG_4670.JPG
IMG_4674.JPG
IMG_4679.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#2 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Решил сделать себе 3 паровозика в масштабе 1:48 Эу, Эу и СО.
Хо,хо,опять мой глаз дергаться будет.....
С нетерпеЖем жду развития событий!
А шо за масштаб такой экзотический?
Модели стендовые или динамические?
Кто трудится - отец,али сын???
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#3 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Добрый день.Андрей паравозы стационарные , делаю для себя.
Масштаб 1:48 под свою коллекцию БТТ периуда до 1945г.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#4 Непрочитанное сообщение Lomm »

Lomm писал(а):Кто трудится - отец,али сын???
Еще это интересно!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#5 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Старший

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#6 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
Wisdom писал(а):Старший
Понятно,весьма рад!
Повторюсь,жду продолжения!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#7 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Доброе утро!Вопрос: что такое ОФФТОП.Вопрос:Какой размер рельс использовался в Советском Союзе в 30-40 годы?

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#8 Непрочитанное сообщение Elwood »

Wisdom писал(а):Доброе утро!Вопрос: что такое ОФФТОП.Вопрос:Какой размер рельс использовался в Советском Союзе в 30-40 годы?
Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп или просто офф[1]; от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT.[2]) — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.

А рельсы в СССР вроде клали всякие, но тяжёлые типа Р65 были не так распространены, чаще Р50, если мне не изменяет память.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#9 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Спасибо за обяснения.Евгений а размер подскажете? А то немецкие нашел а советских нет

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#10 Непрочитанное сообщение bluxer »

Во время войны были распространены рельсы типа Р43 (43 кг на метр погонный).
К слову, рельсы более тяжелых типов (Р50, Р65, и т.д.) стали массово использовать в послевоенный период, с утяжелением верхнего строения пути. Во время Отечественной очень много было направлений с песчаным балластом. на котором и Р43 тяжелыми были. Так что использование более легких типов рельс до и во время войны было повсеместно
Чертеж Р43 здесь:
http://rels116.ru/relsy-r43
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Ответить

Вернуться в «Основной»