Вопрос по Крокодилам
Вопрос по Крокодилам
Добрый день. Может кто знает чем отличается дышловый механизм. Если можно кратенько, без посылания далеко по ссылкам. Хотя можно и по ссылкам, если там кратенько.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Крокодилам
Швейцарские электровозы Ce 6/8 II и Ce 6/8 III, строившиеся в 1919—1927 гг. были первыми.
На их базе построили австрийские. В 1923-1924 гг. выпустили первую партию австрийских "крокодилов" - серия 1100.
Ну а потом появились и германские...
http://www.worldrailfans.info/Articles/ ... GE93.shtml
На их базе построили австрийские. В 1923-1924 гг. выпустили первую партию австрийских "крокодилов" - серия 1100.
Ну а потом появились и германские...
http://www.worldrailfans.info/Articles/ ... GE93.shtml
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Крокодилам
Если не вдаваться в подробности, то вот так хорошо видно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по Крокодилам
Таки соврамши.
Более сложный механизм всего лишь обеспечивает несовпадение высоты осей колес и привода, а также разные диаметры приводного "шкива" и колес (возможно, благодаря этому удается передавать больший крутящий момент)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Крокодилам
Возможно или нет. Но именно таким спроектировали его швейцарцы. Другое дело, что E89 это чистый австриец. А вся инфа указывает на то, что австриец был просто скопирован без существенных изменений. Не думаю, что факт уменьшения крутящего момента на австрийских "крокодилах" был бы замылен.ailcat писал(а): (возможно, благодаря этому удается передавать больший крутящий момент)
Изменения начались с германских ремейков. Возможно, немцы изменили австрийских "крокодилов" позже, когда они стали немецкими.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Крокодилам
Коллеги, вообще-то это не одна и та же машина. Австрийские машины не копия, а так сказать вариации на тему.
Они отличаются длиной, отличаются диаметрами бегунков, отличаются электрической частью (часть швейцарских друг от друга-то отличаются ) мощностными параметрами, нагрузкой на ось, производились разными фирмами и т.д. К ним даже требования разные предъявлялись -
1100 и 1100.100 машины должны были быть в состоянии таскать составы в 280 тонн на 50 км/ч по подъему до 31,4% в то время как Ce 6/8 II - 450 тонн на 30 км/ч до 26%.
Читать
тут https://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Ce_6/8_II
тут https://de.wikipedia.org/wiki/BB%C3%96_1100
и тут http://www-personal.umich.edu/~khmiska/ ... codile.htm
Силовая передача сделана такой на австрийских крокодилах, лишь с целью упрощения конструкции
Они отличаются длиной, отличаются диаметрами бегунков, отличаются электрической частью (часть швейцарских друг от друга-то отличаются ) мощностными параметрами, нагрузкой на ось, производились разными фирмами и т.д. К ним даже требования разные предъявлялись -
1100 и 1100.100 машины должны были быть в состоянии таскать составы в 280 тонн на 50 км/ч по подъему до 31,4% в то время как Ce 6/8 II - 450 тонн на 30 км/ч до 26%.
Читать
тут https://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Ce_6/8_II
тут https://de.wikipedia.org/wiki/BB%C3%96_1100
и тут http://www-personal.umich.edu/~khmiska/ ... codile.htm
Силовая передача сделана такой на австрийских крокодилах, лишь с целью упрощения конструкции
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по Крокодилам
Всё-таки, должно быть, имеется ввиду немецкий вариант?Василий писал(а): Силовая передача сделана такой на австрийских крокодилах, лишь с целью упрощения конструкции
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по Крокодилам
Насчёт "всего лишь" не знаю, но, действительно, обеспечивает.ailcat писал(а): Более сложный механизм всего лишь обеспечивает несовпадение высоты осей колес и привода
А вот это неверно, плечи кривошипов всё равно должны быть одинаковыми, иначе заклинит.ailcat писал(а): разные диаметры приводного "шкива" и колес (возможно, благодаря этому удается передавать больший крутящий момент)
У швейцарца ещё несколько интересных вещей есть: во первых- отбойный вал между бегунком и первой движущей осью. А во-вторых- ось кривошипа первого ведущего колеса, похоже, закреплена не непосредственно в дышле, а в камне, который имеет возможность небольшого вертикального смещения в дышле.
Если камень действительно наличествует, тогда понятна суть отбойного вала, правда неясно, для чего же воткнули камень....
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по Крокодилам
Кстати, наверно камень позволяет передней ведущей оси отконяться в вертикальном направлении на большую величину, чем если бы камня не было, что в купе с вертикальным смещением бегунков позволяет проходить локомотиву немалой длины более извилистые в вертикальной плоскости уклоны, что, наверняка, немаловажно для швейцарца.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Крокодилам
Нет никакого немецкого варианта. Есть Ce 6/8II швейцарские, и есть австрийские 1100 и 1100.1 (1089 и 1189).gidra писал(а):Всё-таки, должно быть, имеется ввиду немецкий вариант?
E89 и E89.1 простая ремаркировка немцами серий 1100 и 1100.1 после присоединения Австрии в 1938 году.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!