Страница 1 из 2

Финские ЖД

Добавлено: Пт апр 27, 2018 6:06 am
Saddam
Есть спецы по финским жд, чем отличаются финские жд от российских.
Материалов об историческом периоде конца 19 начала 20 века очень много а что сейчас?
Понятно что когда-то эта была единая сеть дорог, колея и габарит одинаков, СА-3 общая, а вот как с системами безопасности, светофорами, правилами движения.
Пассажирские вагоны у них с автосцепкой или винтовой упряжью?
В чем отличия финские жд от российских?

Re: Финские ЖД

Добавлено: Пт апр 27, 2018 10:15 am
DmitriSkif
Колея вот как раз теперь и не одинаковая. В СССР и у потомков 1520 мм , а у финнов так и осталась 1524.

Re: Финские ЖД

Добавлено: Пт апр 27, 2018 7:50 pm
Artem
Основной оператор железных дорог - компания VR.
Финский габарит во многом соответствует габариту 1-Т (но не полностью).
Как правило, и пассажирские, и грузовые финские вагоны имеют винтовую упряжь.
Локомотивы оборудованы одновременно СА-3 и буферами и обязательно имеют переходник для упряжи.
Современный МВПС оборудован сцепками Шарфенберга.
Сигнализация отличается.
Финские локомотивы не заезжают на территорию России, только российские на территорию Финляндии (до пограничной станции).
Для бригад этих локомотивов финнами разработаны инструкции с объяснениями финской сигнализации и правил в объёме, необходимом для оборота по приграничным станциям (эти инструкции публичны, доступны для скачивания в интернете).
Системы безопасности разные.
Поезд Sm6 «Аллегро», принадлежащий совместной финско-российской компании и обращающийся на маршруте Хельсинки — СПб, оборудован обеими системами, финской и российской.
Система электрификации стандарта 25 кВ 50 Гц такая же, как в России.
Локомотив «Vectron», построенный компанией «Siemens» для VR.
Локомотив «Vectron», построенный компанией «Siemens» для VR.

Re: Финские ЖД

Добавлено: Сб апр 28, 2018 7:48 am
Saddam
Artem писал(а):
Пт апр 27, 2018 7:50 pm
Как правило, и пассажирские, и грузовые финские вагоны имеют винтовую упряжь.
Локомотивы оборудованы одновременно СА-3 и буферами и обязательно имеют переходник для упряжи.
С пассажирскими ясно, с 70-ых у немцев приобретаются, телеги только меняют и все.
Но зачем в таком случаи СА3 на локомотивах, если вагоны с упряжью?

Re: Финские ЖД

Добавлено: Сб апр 28, 2018 9:09 am
Ngregory
Возможно, для российских грузовых вагонов, которые заходят вглубь страны.
Тележки вагонам не меняют, ни грузовым, ни пассажирам. Вагонный парк в Финляндии местного производства в основном (Transtech), за исключением моторвагонных Штадлеров и Pendolino.

Re: Финские ЖД

Добавлено: Сб апр 28, 2018 7:07 pm
Artem
Не только для грузовых, но и для пассажирских. Пассажирские поезда локомотивной тяги, обращающиеся между Финляндией и РФ - российского формирования, со стандартной автосцепкой.

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вс апр 29, 2018 7:02 pm
Artem
Интересный момент, запечатлённый на фото.
Электровоз Sr1-3014 и ВЛ82м-065. Ст. Вайниккала (Финляндия) 05.2008.
Электровоз Sr1-3014 и ВЛ82м-065. Ст. Вайниккала (Финляндия) 05.2008.
Источник: train-photo.ru/details.php?image_id=61572

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вс апр 29, 2018 10:50 pm
Василий
Что примечательно - два советских локомотива :) :) :)

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вт май 01, 2018 6:58 pm
railmodel
Василий писал(а):
Вс апр 29, 2018 10:50 pm
Что примечательно - два советских локомотива :) :) :)
Что ещё более примечательно: левый — в «РЖДшном» окрасе. ;)))

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вт май 01, 2018 7:44 pm
Василий
:lol: :lol: :lol: :lol: