Страница 1 из 5

Ан-2

Добавлено: Ср авг 29, 2018 7:40 pm
RTM
Уважаемые коллеги!
Для изготовления модели, надо фотографии самолёта Ан-2 на ЖД платформе.
Дуду благодарен любой информации.

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 5:33 am
andrey-58
RTM писал(а):
Ср авг 29, 2018 7:40 pm
Уважаемые коллеги!
Для изготовления модели, надо фотографии самолёта Ан-2 на ЖД платформе.
Дуду благодарен любой информации.
У-у-у.... Как мне кажется, если такие фотографии и есть , то это бо-о-ольшая редкость.... И то, только битых в хлам.... Ан-2 и с завода в Мелеце (Польша) и на ремонт - с ремонта в СССР перегоняли своим ходом.
А уж если где-то "раскладывали" , то искали "Иваныча ", который "ещё в Первую мировую на "Фарманах" служил и По-2 в Великой Отечественной ремонтировал " ;) и восстанавливали своими силами в авиапредприятии...
А в общем , было бы любопытно посмотреть....

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 5:57 am
andrey-58
Добавлю.
Сейчас порылся в техописании Ан-2 (проверял себя), так вот, в списке наземного оборудования даже намёка на приспособления для транспортировки каким-либо транспортом нет. Да и на ЖД платформу он не встанет, так как колея шасси у него 3360 мм.

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 6:14 am
Babaichik
Ну колея колеёй,колёса снимаются и можно погрузить даже в вертолёт. https://www.youtube.com/watch?v=nhawhaETZ9w

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 6:43 am
ромул
andrey-58 писал(а):
Чт авг 30, 2018 5:33 am

У-у-у.... Как мне кажется, если такие фотографии и есть , то это бо-о-ольшая редкость.... И то, только битых в хлам.... Ан - 2 и с завода в Мелеце (Польша) и на ремонт - с ремонта в СССР перегоняли своим ходом.
А уж если где-то "раскладывали" , то искали "Иваныча ", который "ещё в Первую мировую на "Фарманах" служил и По -2 в Великой Отечественной ремонтировал " ;) и восстанавливали своими силами в авиапредприятии...
А в общем , было бы любопытно посмотреть....
Это вы про партизан что ли? Какие Иванычи, кто сертифицировать будет?
На МАРЗе ремонтируют до сих пор (ну в прошлом году , когда разложили прямо на заводском аэродроме, именно сегодня хз...гуглите "катастрофа Ан-2 в Балашихе...там завод этот можно увидеть и заводской аэродром)
Вот именно Ан-2 смутно...засомневался, видел или нет. Облёт точно. Ми-8 и Ми-2 абсолютно точно, на платформе Железнодорожная в мильонных количествах стояли. Чуть причехленные только.
Но дело не в этом. Ан-2 весь расстыковывается, хоть на трейлере можно перевозить.

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 6:54 am
andrey-58
Да, снимаются, но... Это же для памятника везли.... А там если и помнут - не страшно... Приспособы использованные при транспортировке этого Ан-2 НЕ СТАНДАРТНЫЕ!, изготовлены из ложементов для хранения вертолётных лопастей и покрышки колеса от какого - то авто. Застропить за узлы установки шасси для подъёма и погрузки в принципе можно, но что будет с фюзеляжем после такой, на брюхе , транспортировки - вопрос...
А вот в РТЭ Ан-2 транспортировка на каком - либо транспорте НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Может быть возражение - " А как на Кубу везли?" Я думаю , что во-первых, шасси не снималось, до порта погрузки - перелёт, потом снимали коробку крыльев, возможно стабилизатор, а может и киль и буксировали тягачом, в порту должны были быть специальные приспособления для погрузки и швартовки в трюме. Пример- у вертолёта Ми-2 в составе наземного оборудования имелось "ложное шасси", по конструкции почти аналогичное настоящему , но без амортизаторов и меньшей колеи. В СССР Ми - 2 приходили в контейнерах , по ЖД, установленные на эти шасси. На этих же шасси их возили в ремонт , под чехлами, на платформах.

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 6:55 am
ромул
andrey-58 писал(а):
Чт авг 30, 2018 5:57 am
Добавлю.
Сейчас порылся в техописании Ан- 2,( проверял себя) так вот в списке наземного оборудования даже намёка на приспособления для транспортировки каким - либо транспортом нет. Да и на ЖД платформу он не встанет, так как колея шасси у него 3360мм.
Вангую это потому, что ни в лётной, ни в технической эксплуатации СБОРКА Ан-2 не предусмотрена.
Заводские доки тогда надо смотреть. На Кубу же возили в расстыкованном состоянии...ну не на палубах же)). По идее вообще под контейнер должны были делать. Имею в виду "разбираемость" должна быть такой, чтоб всё в контейнер запихать, или в два.
Киль отстыковать, четыре консоли, стаб, пирамиду полностью, мотораму. Сколько голый фюзеляж?
Метров 8-9? В общем где-то верхняя консоль получается по длине, как и фюзеляж. В фуру влезет.

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 7:04 am
ромул
andrey-58 писал(а):
Чт авг 30, 2018 6:54 am
Да, снимаются, но... Это же для памятника везли.... А там если и помнут - не страшно... Приспособы использованные при транспортировке этого Ан - 2 НЕ СТАНДАРТНЫЕ!, изготовлены из ложементов для хранения вертолётных лопастей и покрышки колеса от какого - то авто. Застропить за узлы установки шасси для подъёма и погрузки в принципе можно, но что будет с фюзеляжем после такой, на брюхе , транспортировки - вопрос...
А вот в РТЭ АН - 2 транспортировка на каком - либо транспорте НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Может быть возражение - " А как на Кубу везли?" Я думаю , что во-первых, шасси не снималось, до порта погрузки - перелёт, потом снимали коробку крыльев, возможно стабилизатор, а может и киль и буксировали тягачом, в порту должны были быть специальные приспособления для погрузки и швартовки в трюме. Пример- у вертолёта Ми - 2 в составе наземного оборудования имелось "ложное шасси", по конструкции почти аналогичное настоящему , но без амортизаторов и меньшей колеи. В СССР Ми - 2 приходили в контейнерах , по ЖД, установленные на эти шасси. На этих же шасси их возили в ремонт , под чехлами, на платформах.
Андрей, прекращайте :mrgreen:
Истребители в контейнерах возят, Ан-2 на НАРУЖНОЙ подвеске вертолетов перетаскивают. Ну этож фактически "газик" в авиации. Ми-8 ГОРАЗДО сложнее, дороже и "хрупче" чем Ан-2. Свободно на платформах помещаются. Причём тут памятник-то. Расстыковка узлов чисто технологически предусмтрена. Никто ж его веерх ногами не будет транспортировать. Ну НЕТ никаких проблем с транспортировкой, которые вы здесь привести пытаетесь.

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 7:19 am
andrey-58
ромул писал(а):
Чт авг 30, 2018 6:43 am

Это вы про партизан что ли? Какие Иванычи, кто сертифицировать будет?
На МАРЗе ремонтируют до сих пор (ну в прошлом году , когда разложили прямо на заводском аэродроме, именно сегодня хз...гуглите "катастрофа Ан-2 в Балашихе...там завод этот можно увидеть и заводской аэродром)
Вот именно Ан-2 смутно...засомневался, видел или нет. Облёт точно. Ми-8 и Ми-2 абсолютно точно, на платформе Железнодорожная в мильонных количествах стояли. Чуть причехленные только.
Но дело не в этом. Ан-2 весь расстыковывается, хоть на трейлере можно перевозить.
Так, сейчас оффтопить будем...
Кто сертифицировать будет... А сами. У нас хвостовую балку на Ми - 2 помяли, приехали с Новосибирска (вроде?), привезли балку , в ангаре заменили, отнивелировали и - вперёд!
А уж что на "химии" творили.... В Кемерово Ан - 2 с нижней левой плоскостью от списанного полгода пролетал, пока кто-то не заметил , что регистрации на фюзеляже и на крыле разные... При посадке задели что-то, плоскость помяли, техник на попутку колхозную, в АТБ договорился , в "зелёном ряду" втихую сняли со списанного , машину подогнали - и вперёд , тогда на охране и секретности денег не отмывали , как сейчас, вохре пузырь и всё. Да много что было, Вы старых техников и лётчиков поспрашивайте, много узнаете про 70-80-е... :o :shock: ;)
Возить - то можно, но что с фюзеляжем будет....

Re: Ан-2

Добавлено: Чт авг 30, 2018 7:26 am
andrey-58
ромул писал(а):
Чт авг 30, 2018 6:55 am

Вангую это потому, что ни в лётной, ни в технической эксплуатации СБОРКА Ан-2 не предусмотрена.
Ещё как предусмотрена... даже пункт в Тех Описании есть "Нивелировка самолёта." после "стыковки", т.е. сборки.
А в общем Вы правы, заканчиваю оффтопить, подождём фото и сам поищу, но с описанием обстоятельств - зачем и как везли.