ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Попробовал скомбинировать:
чего ещё не хватает или что-то лишнее?
Лок МГ-2 мог такой поезд таскать?
чего ещё не хватает или что-то лишнее?
Лок МГ-2 мог такой поезд таскать?
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Я конечно не специалист, но наверно не хватает "штабного вагона" или как там он называется...
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Денис, не хватает самого главного: понятия, зачем вообще восстановительный поезд. Отсюда и комплектация.
Начну с задач.
ВП должен обеспечить скорейшее восстановление движения, нарушенного техничеким поисшествием, аварией, или крушением;
Это значит:
- поставить на путь сошедшие вагоны/колёсные пары (как минимум лягушки, как максимум кран, способный поднять гружёный вагон; тара 4-осного вагона 21-22т, пасс - 45 - 60т. Вес груза может быть до 75т; т.е. гп крана должна быть не менее 1/2 веса вагона с грузом, т.е. - 45т)
- оттащить сошедшие с рельс вагоны, если они синьно повреждены и их невозможно поставить на путь;
- восстановить земляное полотно и верхнее строение пути.
Отсюда комплектность:
Кран, г/п не ниже 45т с платформой прикрытия.
вагон-гараж с бульдозером
вагон-бытовка (столовая-раздевалка) переделанный крытый, или старый пассажирский (что чаще всего)
платформа с телегами, крытый со вспом. инвентарём (бензорезы, лопаты/ломы, домкраты, накатки... и тэдэ)...
Могут добавить платформы с рельсами, шпалами, пару хопров с балластом (щебень, песок), платформу с безбашенным танком, или здоровенным трактором КОМАЦУ, вагон-электростанцию, пожарный поезд...
Под восстановительные пихают любой свободный локомотив, допущенный к выезду на перегон. Обычно это поездной (тепловоз, электровоз (если не повалили КС)). Тепловоз могут выпихнуть и маневровый, со станции (ТЭМ, ЧМЭ...), но не заводской, промышленный, или хозяйственный.
МГ2 использовался чаще всего в качестве деповской хозяйки, или на подъездных путях. Так что под ВП они не попадали.
Не было в ВП и 15-тонных кранов. Их использовали на грузовых дворах и депо. Если платформа прикрытия не обеспечивала перекрытия стрелы, то их цепляли 2 шт. НИКАКОЙ ГРУЗ НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ЗА ОСЬ АВТОСЦЕПКИ.
ЗЫ=
В качестве ВП-шного крана, можно перекрасить под ПЖ75 (потом, после замены паровой машины на дизель - ДЖ75) кран от Фляйшманна:
Начну с задач.
ВП должен обеспечить скорейшее восстановление движения, нарушенного техничеким поисшествием, аварией, или крушением;
Это значит:
- поставить на путь сошедшие вагоны/колёсные пары (как минимум лягушки, как максимум кран, способный поднять гружёный вагон; тара 4-осного вагона 21-22т, пасс - 45 - 60т. Вес груза может быть до 75т; т.е. гп крана должна быть не менее 1/2 веса вагона с грузом, т.е. - 45т)
- оттащить сошедшие с рельс вагоны, если они синьно повреждены и их невозможно поставить на путь;
- восстановить земляное полотно и верхнее строение пути.
Отсюда комплектность:
Кран, г/п не ниже 45т с платформой прикрытия.
вагон-гараж с бульдозером
вагон-бытовка (столовая-раздевалка) переделанный крытый, или старый пассажирский (что чаще всего)
платформа с телегами, крытый со вспом. инвентарём (бензорезы, лопаты/ломы, домкраты, накатки... и тэдэ)...
Могут добавить платформы с рельсами, шпалами, пару хопров с балластом (щебень, песок), платформу с безбашенным танком, или здоровенным трактором КОМАЦУ, вагон-электростанцию, пожарный поезд...
Под восстановительные пихают любой свободный локомотив, допущенный к выезду на перегон. Обычно это поездной (тепловоз, электровоз (если не повалили КС)). Тепловоз могут выпихнуть и маневровый, со станции (ТЭМ, ЧМЭ...), но не заводской, промышленный, или хозяйственный.
МГ2 использовался чаще всего в качестве деповской хозяйки, или на подъездных путях. Так что под ВП они не попадали.
Не было в ВП и 15-тонных кранов. Их использовали на грузовых дворах и депо. Если платформа прикрытия не обеспечивала перекрытия стрелы, то их цепляли 2 шт. НИКАКОЙ ГРУЗ НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ЗА ОСЬ АВТОСЦЕПКИ.
ЗЫ=
В качестве ВП-шного крана, можно перекрасить под ПЖ75 (потом, после замены паровой машины на дизель - ДЖ75) кран от Фляйшманна:
Последний раз редактировалось старина_U Чт май 28, 2009 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
ну дядя Юра как всегда - с небес и об землю!
Всегда же для себя любимого, можно сделать по мотивам, близким к реальности!
Дядя Юра, получается, что дополнить состав платформой с зап.частями, крытым и бытовкой?
И вполне "я-ля ВРП" для дома получится!!!!
Всегда же для себя любимого, можно сделать по мотивам, близким к реальности!
Дядя Юра, получается, что дополнить состав платформой с зап.частями, крытым и бытовкой?
И вполне "я-ля ВРП" для дома получится!!!!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Лёх, для себя любимого, а-ля... можешь, хоть заводной китайский паровозик поставть...
Вопрос-то звучал: как правильно?... Можно ли...
Вопрос-то звучал: как правильно?... Можно ли...
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
ну хорошо.
давайте не будем спорить с Юрой.
сформулируем вопрос иначе: в состав чего еще, кроме РВП доказавшего свою несосотоятельность в нашей комплектации можно включить данный вагон-гараж?
давайте не будем спорить с Юрой.
сформулируем вопрос иначе: в состав чего еще, кроме РВП доказавшего свою несосотоятельность в нашей комплектации можно включить данный вагон-гараж?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
электровозы если и тянут ВП, то в комплекте всё равно тепловоз стоит, не знаю как где на СВРД они вродеприкомандированы - одни и те же.старина_U писал(а):электровоз (если не повалили КС)). Тепловоз могут выпихнуть и маневровый,
В качестве ВП-шного крана, можно перекрасить под ПЖ75 (потом, после замены паровой машины на дизель - ДЖ75) кран от Фляйшманна
Юра у человека НО а не девятка не покатит лучше ДЖ45, под него можно "KLEINBAHN" № 359
фотографии ВРП я выкладывал здесь
http://shmyrsht.pisem.net
http://shmyrsht2.pisem.net
http://shmyrshtu.pochtamt.ru
все нужные начинаются на "repair_tr_"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Кость, на НО тоже такой есть, только с нового сайта картинки не вставить. И не найти ещё... сплошь косяки.
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Во, такой у меня точно есть, только перекрасить надо.шмырштю писал(а):электровозы если и тянут ВП, то в комплекте всё равно тепловоз стоит, не знаю как где на СВРД они вродеприкомандированы - одни и те же.старина_U писал(а):электровоз (если не повалили КС)). Тепловоз могут выпихнуть и маневровый,
В качестве ВП-шного крана, можно перекрасить под ПЖ75 (потом, после замены паровой машины на дизель - ДЖ75) кран от Фляйшманна
Юра у человека НО а не девятка не покатит лучше ДЖ45, под него можно "KLEINBAHN" № 359
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Спасибо всем ответившим!
Теперь буду со знанием дела комплектовать свои ВРП как в Н0, так и в 9-ке!
Интересно, а на узкоколейках есть ВРП?
Теперь буду со знанием дела комплектовать свои ВРП как в Н0, так и в 9-ке!
Интересно, а на узкоколейках есть ВРП?
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ