Страница 1 из 1
Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Вт авг 31, 2021 7:52 am
andrey-58
Коллеги! Была ли какая-то связь между боковыми и верхними жалюзи этого тепловоза ? То есть , если боковые открыты, то в каком положении должны быть верхние? На всех китах , что я фото видел , всё закрыто, а фото сверху - сбоку тепловоза - что - то я не увидел.. Или плохо смотрел.... Делаю модель. Заранее благодарен!
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Вт авг 31, 2021 7:48 pm
Kolun66
Автоматическое или дистанционное открытие верхних жалюзи происходит одновременно с раскрытием соответствующих боковых жалюзи и включением мотор-вентиляторов холодильной камеры. Но это летом. А зимой это "синхронное плавание" ломают - верхние жалюзи закрыты наглухо, а боковые ограничивают на открытие только на угол в 30 градусов.
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Вт авг 31, 2021 8:01 pm
andrey-58
Kolun66 писал(а): ↑Вт авг 31, 2021 7:48 pm
Автоматическое или дистанционное открытие верхних жалюзи происходит одновременно с раскрытием соответствующих боковых жалюзи и включением мотор-вентиляторов холодильной камеры. Но это летом. А зимой это "синхронное плавание" ломают - верхние жалюзи закрыты наглухо, а боковые ограничивают на открытие только на угол в 30 градусов.
Вот спасибо!!!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Значит сделаю и верх открытым.... Спасибо за толковый ответ!
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Ср сен 01, 2021 11:05 am
Ь-2021
На ТЭ3 контроль за температурой воды и масло регулируется в ручную, т е автоматики САРТ как на 2ТЭ10М там нет. Соответственно верхним жалюзи открывались в основном когда тепловоз шёл под нагрузкой на высоких позициях
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Ср сен 01, 2021 2:42 pm
andrey-58
Ь-2021 писал(а): ↑Ср сен 01, 2021 11:05 am
На ТЭ3 контроль за температурой воды и масло регулируется в ручную, т е автоматики САРТ как на 2ТЭ10М там нет. Соответственно верхним жалюзи открывались в основном когда тепловоз шёл под нагрузкой на высоких позициях
Ага! Ну ещё вариант. Спасибо за ответ!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Чт сен 02, 2021 9:48 am
DmitriSkif
Правильный второй вариант - на ТЭ3 управление жалюзи близко к ТЭМ1 и ТЭМ2, там нет автоматики, и все секции открываются тумблерами с пульта вручную без положения "Автомат". Независимо боковые, независимо верхние, независимо муфта вентилятора. Соответственно, по мере роста температуры под нагрузкой, логично использовать последовательность: открыты только боковые - открыты боковые и верхние - + запущен вентилятор.
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Чт сен 02, 2021 9:54 am
andrey-58
Дмитрий, спасибо!
Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.
Добавлено: Чт сен 02, 2021 5:34 pm
Дмитрий Минский
А еще иногда помощник машиниста бегал в дизельное и открывал их специальными рычагами))) Приборы контроля температуры были вроде возле шахты холодильника.