С каталогом и остальным - обращайтесь.
Каталог стоит 150р.
Между 2,1 и 2,5 мм разница невелика, у 2,1 более пологие радиуса стрелок и несколько другая геометрия стрелок. На стационарном макете нивелировать разницу в высоте достаточно просто.
По 2,5 гарантировано ходит все, что угодно.
2,1 - для более современного подвижного состава, на макете европейского ПС смотрится более реалистично, если смотреть вдоль уровня макета. У них нагрузки на ось пониже, высота рельса ниже, чем наша.
На стационарном макете комбинировать эти материалы в зависимости от желания не составит проблем.
По практике - по 2,1 плохо ходило совсем древнее карболитовое Пико и тех же времен Трикс(реборда стучала по шпалам).
1,85 - хорошо смотрится на полках на уровне глаз, где высоту рельса хорошо видно. Эту высоту выпускают только Шинохара и Пеко, дистрибьюторы в Европе - Микрометакит и Вайнерт. Т.е. предназначение примерно понятно
Геометрия стрелок на 1,85 такая же, как и на 2,5 (разный профиль и высота рельса). Делать макет на этой высоте рельса - ну для очень больших эстетов, как правило используют или флексы на полку или диораму на уровне глаз.
По двум видам узкой колеи
- в HOm - достаточно большой поворотный круг, английские и радиусные стрелки, перекресток, собственные виды тупиков.
- в HOe - три вида стрелок, поворотный круг для вагонеток, свой тупик и расцепитель.
Для любителей экзотики возможность сделать индивидуальную колею(просто другое расстояние, трех- и четырехниточную) - отдельно рельсы любой высоты, разные шпалы, разные фиксаторы рельс.
Плюс ко всему - куча различной мелочевки, типа смотровых ям, иммитаторов ручных и автоматических переводов, расцепители различных типов, система платформ и переездов, сбрасывающие стрелки.