по ВЛ23 вопрос
Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:03 am
Коллеги, по каким половым признакам можно определить какая кабына у ВЛ23 является первой?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Ну я имел ввиду внешние половые признакистарина_U писал(а):Только под метельник при этом заглядывать не надо...
Надо поглядеть на сочленение тележек. Первая тележка с вилкой, вторая - с серьгой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЮК??? Пантограф глубже?Yurchello писал(а):...там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
Ну да, возможно...Yurchello писал(а):Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.
неправильно выразился - я имел ввиду дальше от прожектора - на ВЛ23 пантографы надодятся на разном расстоянии от середины локастарина_U писал(а):ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЮК??? Пантограф глубже?Yurchello писал(а):...там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
Куда глубже?
нифига не понял - люк для выхода на крышу находился над ящиком АКБ, который со стороны второй кабины был? ну тогда Ермоленко не правЛюк на скате крыши - один, для выхода на крышу. С другой стороны люка нет. Вот только я запамятовал: он со стороны кабины 1, или 2...
Кабина 1 считается со стороны БВ и дополнительного пультика на ВВК. С той же стороны должен был по проекту ставиться возбудитель для питания обмоток возбуждения ТЭД при рекуперативном торможении. Но на серийных машинах там чугунная болванка, что бы сохранить развеску.Ну да, возможно...Yurchello писал(а):Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.
У меня остались смутные воспоминания: встаёшь на ящик АКБ (рядом ящик радиостанции ЖР-3 (ЖР-3М - небольшой и вертикальный) поперёк, параллельно мотор-вентилятору), откидываешь пару запоров и люк, затем на лесенку, и вылезаешь на крышу... Обычно набирать песок.
Ящик АКБ и ящик радиостанции стояли со стороны 2 кабины... Со стороны 1 кабины - ящик дешифратора АЛСН с переключателем приёмных катушек. Это въедается в память, поскольку при смене кабины перекидываешь и этот переключатель. И ящик АЛСН раза в 2-2,5 меньше батарейного.
А со стороны батарейного ящика, первые створки ВВК, в правом проходе, - панель ПУ-3 с рубильниками АБ, вольтметрами и регуляторами, предохранителями и клеммная рейка...
Случ чего, - дедничипор поправит... Он тоже полазил в такой люк...
Гы... Специлиста нашли... Я уж и не помню. Наружние пизнаки это люк для выхода на крышу, он со стороны каб.1. АКБ со тороны кабины 2.старина_U писал(а):Случ чего, - дедничипор поправит...
Честно не присматривался, но в литературе на эскизах именно так.Yurchello писал(а):...пантографы надодятся на разном расстоянии от середины лока...
спасиб. Нашел фотку где колпары на телеге понумерованы - получается что люк для выхода на крышу находится действительно за первой кабиной.dednichipor писал(а):Гы... Специлиста нашли... Я уж и не помню. Наружние пизнаки это люк для выхода на крышу, он со стороны каб.1. АКБ со тороны кабины 2.
Чтоб быть уверенным, вспомним 2ВЛ23; сцепы были соединены кабинами 2, т.е. кабины 1 каждого электровоза в сцепе были наружу сплотки.
Я ж говорю, - забыл...Yurchello писал(а):...Нашел фотку где колпары на телеге понумерованы - получается что люк для выхода на крышу находится действительно за первой кабиной.
Не, не старый, - степенныйстарина_U писал(а):...старый стал...