Страница 1 из 3
ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:57 am
edel
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Пт авг 27, 2010 6:17 pm
VAD
[quote="edel"]Господа, почти закончил переделку ВЛ 80 ....quote]
ЗдОрово!
Даже такое - предел мечтания для девяточников.
Чтоб он смотреся - ему минимум 12 пассажирских вагонов нужно !
А это - под 3 метра размер станции!
Вот, например, чел в России какие макетища собирает!
Там и ВЛ 80 будет смотреться!
http://www.youtube.com/watch?v=kAr-1_0U ... r_embedded
А мне бы коротенький ВЛ 23 и 6 - 7 октябрей бы забацать в состав...
----------
Вадим.
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:09 pm
edel
Это точно!
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:13 pm
atom8
VAD писал(а):Вот, например, чел в России какие макетища собирает!
Там и ВЛ 80 будет смотреться!
У него не будет, он Америку собирает
VAD писал(а):А мне бы коротенький ВЛ 23 и 6 - 7 октябрей бы забацать в состав...
А где они так ходили? Никогда не видел и не слышал.
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:20 pm
dednichipor
По Октябрьской ж.д., когда ЧС2Т с дневным из строя выходил, вот и цепляли, только пассажирских вагонов в два раза больше было. И ничего, скорости держали
,
старина_U не даст соврать.
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Сб авг 28, 2010 12:17 am
atom8
Ну это скорее исключение, чем правило. Когда я работал в ТЧ8 такого не было (25 лет назад)
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Сб авг 28, 2010 12:47 am
VAD
Ну да, по Москве обычно ЧС2 таскал, потом ЧС7 (Кроме Окт.)
А как отьедешь от Москвы - ВЛ10 Или тот же ВЛ23 - региональные таскал.
А то вообще старушка ВЛ22 или ВЛ19 попадалась.
Я её с перепугу "каракатицей" назвал, когда в Перми увидел её с пассажирским, резво проносясь!
А ВЛ80 - хотя и будет иметь просто поразительный токоприём и тягу из за обилия колёс и двусекционности (я думаю, мотор один, во вторую секцию идут провода и кордан)
Но он уже отнимет у моего шестивагонного пассажирского состава одине вагон.
И это не будет как то органично смотреться.
--------
Вадим.
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Сб авг 28, 2010 12:50 am
старина_U
Было. Летние 300/500-помоешные дополнительные поезда частенько тягали ВЛ23... А уж классные порожняки - и подавно. Летом пассажирских электровозов не хватало. Сам ездил на ВЛ23 со 176-м (Москва-Таллин), 945 (почтово-багажный Ленинград-Баку; со сдачей на Поварово-2), 942 (почтово-багажный Москва-Ленинград), со всякими туристскими...
Классные порожняки с Москвы на отстой в Сходню, или Крюково - вааще в порядке вещей.
А уж на Северо-Кавказской, ВЛ23 - вааще был законной пассажирской машиной, при ВЛ8 на грузовой...
На павелецком направлении ВЛ22м долго ходили с пассажирскими. Один из них - ВЛ22м-1962, потом дорабатывал хозяйкой в депо Пермь-2.
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:00 am
VAD
старина_U писал(а):Было. Летние 300/500-помоешные дополнительные поезда....
Стоял тут я этим летом на ст. Кубинка - 1, ждал синюю электричку Эд-4МК (экспресс до Москвы)
Так мимо с кольца прошёл поезд "Ленинград" - Севастополь (обьезжая Москву) ведомой облезлым ЧС-2. Вот это была настоящая помойка! Такого ржавого поезда с доисторическими плацкартными вагонами времён "октябрей", да ещё набитого пассажирами я давненько не видал!
--------
Вадим
Re: ВЛ 80 в девятке
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:28 pm
Александр FM
atom8 писал(а):Ну это скорее исключение, чем правило. Когда я работал в ТЧ8 такого не было (25 лет назад)
я лично наблюдал ВЛ23 с поездом на Ленинград осенью 1992 с платформы Петровско-Разумовская