Помогите решить пару вопросов

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
passat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите решить пару вопросов

#1 Непрочитанное сообщение passat »

Здравствуйте! Помогите решить пару вопросов, в масштабе ТТ.
1.Как снять корпус с моторного вагона ICE 3 от Piko, для установки декодера?
2.Электровоз BR 151 от Piko в аналоге ездит рывками,а при постановке декодера на пульте пишется stop, свет горит пару секунд и гаснет.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить пару вопросов

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

passat писал(а):2.Электровоз BR 151 от Piko в аналоге ездит рывками,а при постановке декодера на пульте пишется stop, свет горит пару секунд и гаснет.
коротит мотор, он там похоже 3 полюсной.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите решить пару вопросов

#3 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

шмырштю писал(а):
passat писал(а):2.Электровоз BR 151 от Piko в аналоге ездит рывками,а при постановке декодера на пульте пишется stop, свет горит пару секунд и гаснет.
коротит мотор, он там похоже 3 полюсной.
И что с этим делать, у меня на BR218 от ПИКО таже проблема.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить пару вопросов

#4 Непрочитанное сообщение A.G. »

passat писал(а):Здравствуйте! Помогите решить пару вопросов, в масштабе ТТ.
1.Как снять корпус с моторного вагона ICE 3 от Piko, для установки декодера?
снимаешь фальш-дно (оно на защёлках-трении сидит)
под ним два винта
но идёт очень туго - для простоты ещё и 4 винтика под тамбурами откручиваю - они держат куски рамы с демоническими сцепками
сначала вытаскиваю основную раму с мотором, потом два концевых куска и сразу прикручиваю их на место

я на своих ещё и переносил с головы №1 на голову №2 чёрную сторону токосъёма, перепаивая её на электросцепке и добавлял чёрный провод на заднюю сторону моторного вагона - теперь у меня нет разницы, какая голова впереди 1я или 2я - на блок-участки поезд всегда попадает правым токосъёмом вперёд
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»