Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Добавлено: Сб авг 13, 2011 8:35 pm
Так получилось, что наш форум изобилует перекрасками-конверсиями моделей европейских и отечественных дорог. Но тема Америки на нашем форуме затронута слабо. Предлагаю разбавить евро-азиатские флаги звездно-полосатым.
История пойдет о обычном трудяге, тепловозе с электропередачей EMD GP50, производства Дженерал Моторс (подразделение EMD). Данная машина оснащалась 16 цилиндровым дизелем мощностью от 3500 до 3600 л.с. Всего было выпущено 278 локомотивов в период с 1980 по 1985 годы. Тепловоз построен на единой платформе с EMD GP38, GP38-2, GP39, GP39-2, GP40 и GP40-2.
Это моя любимая фотография.
Мне достался немного потрепанная но добротная модель этого тепловоза, производства японской фирмы KATO: Модель раннего выпуска, поэтому за прототип взят один из первых номеров, заводской номер 796331-8, выпуск декабрь 1980 года, принадлежавший в тот момент дороге Burlington Nothern. Бортовой номер 3107. Раскраска BN Green, с белыми полосами на капоте кабины. На первом фото это не видно.
Впоследствие дорога BN, в борьбе за безопасность на железной дороге, изменила раскраску на "white faced", с целью сделать тепловозы более заметными:
После 1993 года появилась раскраска "Tiger stripe". Опять же в погоне за безопасностью на железной дороге:
Но первые 10 номеров это не коснулось, они проработало до 1997 года и были списаны от поездной работы. Конечно в порезку они не пошли. Мой 3107 был сначала продан частной дороге IORY, без изменения номера:
А потом перепродан частному перевозчику CBNS, где получил номер 5007:
Конечно такой расклад меня не устроил. Моя эпоха с 1997 года по нынешние дни. Поэтому принято решение тепловоз для начала перекрасить, а в последствии осуществить конверсию в более старшие номера дороги BNSF.
Как заметно на некоторых фото, 3101-3110 несколько отличались от номеров старше 3111.
Как видно, установлен современный метельник и габаритные фонари. Тифоны перенесены с кабины на капот. Изменена схема расположения надписей. Кроме того 3107 после 1993 года приобрел габаритные фонари на обеих сторонах.
Теперь у меня дилемма. В какой номер осуществить конверсию. Конечно можно сделать как описано тут. Но где мне взять кузов GP60 на распилку я не знаю. Kato единственная, кто делал этот тепловоз в N. Правда у него была поздняя раскраска "White faced", но такая модель редкость, т.к. ценится коллекционерами.
Вариант дополнить раскраску до "White faced" и оставить этот локомотив жить в середине 90х, но я смыл все надписи и обратной дороги уже нет.
Хотя существуют декали, которыми можно получить любой номер и любой тип. От первых раскрасок, до "Tiger stripe". Все остальное решается с помощью китов (метельник) и сверла (перенос тифона).
На этом пока все.
История пойдет о обычном трудяге, тепловозе с электропередачей EMD GP50, производства Дженерал Моторс (подразделение EMD). Данная машина оснащалась 16 цилиндровым дизелем мощностью от 3500 до 3600 л.с. Всего было выпущено 278 локомотивов в период с 1980 по 1985 годы. Тепловоз построен на единой платформе с EMD GP38, GP38-2, GP39, GP39-2, GP40 и GP40-2.
Это моя любимая фотография.
Мне достался немного потрепанная но добротная модель этого тепловоза, производства японской фирмы KATO: Модель раннего выпуска, поэтому за прототип взят один из первых номеров, заводской номер 796331-8, выпуск декабрь 1980 года, принадлежавший в тот момент дороге Burlington Nothern. Бортовой номер 3107. Раскраска BN Green, с белыми полосами на капоте кабины. На первом фото это не видно.
Впоследствие дорога BN, в борьбе за безопасность на железной дороге, изменила раскраску на "white faced", с целью сделать тепловозы более заметными:
После 1993 года появилась раскраска "Tiger stripe". Опять же в погоне за безопасностью на железной дороге:
Но первые 10 номеров это не коснулось, они проработало до 1997 года и были списаны от поездной работы. Конечно в порезку они не пошли. Мой 3107 был сначала продан частной дороге IORY, без изменения номера:
А потом перепродан частному перевозчику CBNS, где получил номер 5007:
Конечно такой расклад меня не устроил. Моя эпоха с 1997 года по нынешние дни. Поэтому принято решение тепловоз для начала перекрасить, а в последствии осуществить конверсию в более старшие номера дороги BNSF.
Как заметно на некоторых фото, 3101-3110 несколько отличались от номеров старше 3111.
Как видно, установлен современный метельник и габаритные фонари. Тифоны перенесены с кабины на капот. Изменена схема расположения надписей. Кроме того 3107 после 1993 года приобрел габаритные фонари на обеих сторонах.
Теперь у меня дилемма. В какой номер осуществить конверсию. Конечно можно сделать как описано тут. Но где мне взять кузов GP60 на распилку я не знаю. Kato единственная, кто делал этот тепловоз в N. Правда у него была поздняя раскраска "White faced", но такая модель редкость, т.к. ценится коллекционерами.
Вариант дополнить раскраску до "White faced" и оставить этот локомотив жить в середине 90х, но я смыл все надписи и обратной дороги уже нет.
Хотя существуют декали, которыми можно получить любой номер и любой тип. От первых раскрасок, до "Tiger stripe". Все остальное решается с помощью китов (метельник) и сверла (перенос тифона).
На этом пока все.