Освоение масштаба N
Добавлено: Пт мар 21, 2008 8:13 pm
Не сочтите за назойливость, всё N, да N. Когда нет возможности "пощупать" искомое, и приходится "двигаться в слепую", возникают подобные темы .
1. Вчера, получил посылку с "образцами" рельсового материала и вагонами от Roco и Trix.
На "суд" выставлены образцы рельсового материала от производителей Roco, Trix и Fleischmah. К сожалению образцы стрелок, заказаные у другого источника не доехали, поэтому в "лабораторию" попали только прямые рельсы. Все представленные образцы великолепно стыкуюся друг с другом. Есть незначительный перепад по высоте укладки (со стыками все нормально) между Fleischmah и остальными. Да и то потому, что образец от Fleischmah на балластной призме. Ценовая категория: Roco 312мм - 70руб.; Trix 312мм - 145руб.; Fleischmah на призме, длиной 222мм - 100руб. После всех тестов проведенных органолептическим методом , были получены следующие результаты: Fleischmah-у, не помогла его призма; Roco, неплохо но простовато; хотя, на расстоянии 20-30см эту простоватость не углядишь; Trix, абсолютный победитель, среди представленых образцов, но цена...
Ранее, мною, из достоверных источноков , была полученна информация, о ненадежности и непрактичности стрелочных рельс от Roco. Так же, из тех же источников мне стало известно, что стрелочные рельсы от Trix и Fleischmah, позволяют скрыть стрелочные механизмы под насыпью, на макете. При получении образцов, эти вопросы будут рассмотрены.
2. Мною ранее, были приобретены вагоны от Fleischmah. С арт. 8660, 8659, 8662 и 8663. А во вчерашней посылке пришли вогоны Roco 24321, 24322 и 24398; и Trix 15655-09.
Вагоны от Fleischmah, принадлежат II эпохе, соответственно обладают укороченной базой и "неповороными" тележками. Качество исполнения высокое и т.д.
Вагоны от Roco, это III эпоха. Высочайшее качаство исполнения и пр.
Вагон от Trix, это вагон для сыпучих грузов; III эпоха. Выполнен неплохо.
Учитывая ценовою категорию в N, от рассматриваемых производителей, Roco можно считать абсолютным лидером. Но в масштабе N продукция данного производителя представленна "убого", нет ассортимента.
3. Локомотивы. Ранее получил три локомотива от Roco, один от KATO и жду один от Fleischmah.
От Roco, два тепловоза и один электровоз. Изделия выполнены достаточно приятно, но ходовые качества за неимением полного овала, проверить не удалось. Но выявилась, очень неприятная подноготность. В масштабе N, тепловозы от Roco, не имели разъема под декодер и с большим трудом прошел процесс "оцифровки". Электровоз, имеет штатный разъем и соответственно, был оцифрован за считанные минуты.
С КАТО, дела обстоят по хуже. Это паровоз, выполненный "топорно" (на мой взгляд), с выпирающим двигателем и отсутствием какого-либо пространства, даже под самый немыслимо малипусенький, декодер.
Жду паровоз от Fleischmah; с тяжелыми предчувствиями.
Вывод: покупайте локомотивы, с разъемами для установки декодера. Практически все модели от Trix, оборудованы разъмами под декодер. У Roco, опять же, "убогий" выбор, нет ассортимента.
Продолжение следует...
1. Вчера, получил посылку с "образцами" рельсового материала и вагонами от Roco и Trix.
На "суд" выставлены образцы рельсового материала от производителей Roco, Trix и Fleischmah. К сожалению образцы стрелок, заказаные у другого источника не доехали, поэтому в "лабораторию" попали только прямые рельсы. Все представленные образцы великолепно стыкуюся друг с другом. Есть незначительный перепад по высоте укладки (со стыками все нормально) между Fleischmah и остальными. Да и то потому, что образец от Fleischmah на балластной призме. Ценовая категория: Roco 312мм - 70руб.; Trix 312мм - 145руб.; Fleischmah на призме, длиной 222мм - 100руб. После всех тестов проведенных органолептическим методом , были получены следующие результаты: Fleischmah-у, не помогла его призма; Roco, неплохо но простовато; хотя, на расстоянии 20-30см эту простоватость не углядишь; Trix, абсолютный победитель, среди представленых образцов, но цена...
Ранее, мною, из достоверных источноков , была полученна информация, о ненадежности и непрактичности стрелочных рельс от Roco. Так же, из тех же источников мне стало известно, что стрелочные рельсы от Trix и Fleischmah, позволяют скрыть стрелочные механизмы под насыпью, на макете. При получении образцов, эти вопросы будут рассмотрены.
2. Мною ранее, были приобретены вагоны от Fleischmah. С арт. 8660, 8659, 8662 и 8663. А во вчерашней посылке пришли вогоны Roco 24321, 24322 и 24398; и Trix 15655-09.
Вагоны от Fleischmah, принадлежат II эпохе, соответственно обладают укороченной базой и "неповороными" тележками. Качество исполнения высокое и т.д.
Вагоны от Roco, это III эпоха. Высочайшее качаство исполнения и пр.
Вагон от Trix, это вагон для сыпучих грузов; III эпоха. Выполнен неплохо.
Учитывая ценовою категорию в N, от рассматриваемых производителей, Roco можно считать абсолютным лидером. Но в масштабе N продукция данного производителя представленна "убого", нет ассортимента.
3. Локомотивы. Ранее получил три локомотива от Roco, один от KATO и жду один от Fleischmah.
От Roco, два тепловоза и один электровоз. Изделия выполнены достаточно приятно, но ходовые качества за неимением полного овала, проверить не удалось. Но выявилась, очень неприятная подноготность. В масштабе N, тепловозы от Roco, не имели разъема под декодер и с большим трудом прошел процесс "оцифровки". Электровоз, имеет штатный разъем и соответственно, был оцифрован за считанные минуты.
С КАТО, дела обстоят по хуже. Это паровоз, выполненный "топорно" (на мой взгляд), с выпирающим двигателем и отсутствием какого-либо пространства, даже под самый немыслимо малипусенький, декодер.
Жду паровоз от Fleischmah; с тяжелыми предчувствиями.
Вывод: покупайте локомотивы, с разъемами для установки декодера. Практически все модели от Trix, оборудованы разъмами под декодер. У Roco, опять же, "убогий" выбор, нет ассортимента.
Продолжение следует...