Мои звуковые издевательства над КАТО N ET425
Мои звуковые издевательства над КАТО N ET425
Представляю вашему вниманию ещё ряд моих технических издевательств уже над другой электричкой: КАТО ЕТ 425.
Если честно, я был сильно разочарован качеством КАТО для европы!
Итак, начнём:
Было куплено 5 4х вагонных электричек и из них была создана одна 5Х-ЕТ425 длинной 1 М 20См !
Вот как она ЕДЕТ:
0)
http://www.youtube.com/watch?v=-SV3-xM0Yko
1)
http://www.youtube.com/watch?v=5M3l_nWPLug
2)
http://www.youtube.com/watch?v=lQRtl7CKR48
3)
http://www.youtube.com/watch?v=M_6mI7LK86M
============ОБЗОР===========
1) КОЛЁСА:
Оригинальные колёса оказались меньше чем те, что ставит КАТО на свои американские и японские составы. Более того, профиль очень угловат! Пришлось заменить на хорошие большие магистральные колёса!
Вот фото колёс в сравнении:
2) КОРПУС:
Единой рамы, как мы привыкли, в ней нет. Вся несущая часть состоит из миллиона деталей, соединение которых выполнено на защёлках.
Вся электричка рассыпается в руках, вылетают стёкла, фары, крыша, если её взять. Пришлось многие части просто взять и склеить навсегда!
3) ХОДОВКА:
У электрички всего одна! ведущая тележка, и та с резинками, мешающая токоприёму.
пришлось врезать дополнительную, а колёса с резинками заменить на без оных.
Вот фото в сравнении:
При этом пришлось соорудить второй вал движка:
А для тележки прорезать отверстие. Встала без проблемм на свои же оригинальные пружинки:
4) ПОДРЕССОРИВАНИЕ:
У этой модели КАТО это один из немногих ПЛЮСов , Они разлюфтили гнёзда для ламелей и каждое колесо оказалось подпружинено!
Здесь переделывать было нечего!
4.5) КАТУЧЕСТЬ:
Это второй плюс КАТО. Оставлен без изменения! Везде игольчатый токоприём!
Только они, Собаки, для европы ламели сделали В 2РАЗА ТОНЬШЕ!
5) ВЕС:
Оригинальный моторный вагон весит всего 40! граммм!
Тяговое и пылепродавливающее усилие просто никакущее!
Пришлось его утяжелить! Вот фото в сравнении:
6) ДИНАМИКА СЦЕПОК:
Устройства динамического удлинения при поворотах сцепок между вагонами имели намеренные пропилы и зазубрины, так, что при поворотах поезд сходил. Пришлось их удалить.
Фото:
7) СЦЕПКИ:
Сами защёлки сцепок настолько слабы, что электричка самопроизвольно расцепляется при движении.
Пришлось их немного усилить:
Фото:
8) ФАРЫ:
Фары имели настолько сложный многоугольный и витиеватый световод, что свет почти не доходил, и выглядел крайне тускло, с бутылочно-зелёным оттенком. Пришлось всё это выкинуть, и вставить светодиоды прямо в непосредственной близости от выхода света из фар! То же касается и витрины с информацией.
ФОТО:
9) МЕТЕЛЬНИК:
Оригинал не имел метельника, и электропоезд выглядел крайне "Куцо" Как Машка без него.
Пришлось привинтить!
Фото метельника и ФАР! :
( Фанатам макияжа: Не придирайтесь к неровностям красной полосы! Мне это не нужно. Всегда буду красить её от руки! )
10) ИНТЕРЬЕР:
Приемлемый, но пришлось его покрасить в белый, чтобы сэкономить на токе светодиодов.
ФОТО:
11) ЗВУК:
В оригинале не предусмотрен.
Пришлось пропилить отверстие в крыше и закрыть его решётками кондиционера:
ФОТО:
12) ДЕКОДЕР:
Оригинальный декодер не звуковой, без поверпака, пришлось ставить свой.
Поскольку рамы у модели нет, пришлось сделать радиатор для теплоотвода ввиде корыта из меди:
ФОТО:
13) ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОКОПРИЁМА, ПАНТОГРАФОВ и СВЕТ В ВАГОНАХ.
Поскольку без объединения токоприёма использовать сий поезд крайне проблемматично, то я сделал объединённый токоприём, свет и рабочие пантографы для усиления токоприёма!
Раъёмы сделал только на обоих локомотивных головах, чтобы их можно было легко отсоединять и убирать на регламент. Остальные центральные вагоны соединены 2 по 5 вагонов безразъёмно, поскольку не предполагают повагонное отцепление.
Состав электрически разбил на 2 части, поскольку 2 небольшие змейки удобнее снимать, чем цельную метровую!
ФОТО:
14) ПАНТОГРАФЫ:
Были нерабочими и не подпружиненные - стали рабочими. Заменены на Соммерфельдовские.
----------------
Вадим
Если честно, я был сильно разочарован качеством КАТО для европы!
Итак, начнём:
Было куплено 5 4х вагонных электричек и из них была создана одна 5Х-ЕТ425 длинной 1 М 20См !
Вот как она ЕДЕТ:
0)
http://www.youtube.com/watch?v=-SV3-xM0Yko
1)
http://www.youtube.com/watch?v=5M3l_nWPLug
2)
http://www.youtube.com/watch?v=lQRtl7CKR48
3)
http://www.youtube.com/watch?v=M_6mI7LK86M
============ОБЗОР===========
1) КОЛЁСА:
Оригинальные колёса оказались меньше чем те, что ставит КАТО на свои американские и японские составы. Более того, профиль очень угловат! Пришлось заменить на хорошие большие магистральные колёса!
Вот фото колёс в сравнении:
2) КОРПУС:
Единой рамы, как мы привыкли, в ней нет. Вся несущая часть состоит из миллиона деталей, соединение которых выполнено на защёлках.
Вся электричка рассыпается в руках, вылетают стёкла, фары, крыша, если её взять. Пришлось многие части просто взять и склеить навсегда!
3) ХОДОВКА:
У электрички всего одна! ведущая тележка, и та с резинками, мешающая токоприёму.
пришлось врезать дополнительную, а колёса с резинками заменить на без оных.
Вот фото в сравнении:
При этом пришлось соорудить второй вал движка:
А для тележки прорезать отверстие. Встала без проблемм на свои же оригинальные пружинки:
4) ПОДРЕССОРИВАНИЕ:
У этой модели КАТО это один из немногих ПЛЮСов , Они разлюфтили гнёзда для ламелей и каждое колесо оказалось подпружинено!
Здесь переделывать было нечего!
4.5) КАТУЧЕСТЬ:
Это второй плюс КАТО. Оставлен без изменения! Везде игольчатый токоприём!
Только они, Собаки, для европы ламели сделали В 2РАЗА ТОНЬШЕ!
5) ВЕС:
Оригинальный моторный вагон весит всего 40! граммм!
Тяговое и пылепродавливающее усилие просто никакущее!
Пришлось его утяжелить! Вот фото в сравнении:
6) ДИНАМИКА СЦЕПОК:
Устройства динамического удлинения при поворотах сцепок между вагонами имели намеренные пропилы и зазубрины, так, что при поворотах поезд сходил. Пришлось их удалить.
Фото:
7) СЦЕПКИ:
Сами защёлки сцепок настолько слабы, что электричка самопроизвольно расцепляется при движении.
Пришлось их немного усилить:
Фото:
8) ФАРЫ:
Фары имели настолько сложный многоугольный и витиеватый световод, что свет почти не доходил, и выглядел крайне тускло, с бутылочно-зелёным оттенком. Пришлось всё это выкинуть, и вставить светодиоды прямо в непосредственной близости от выхода света из фар! То же касается и витрины с информацией.
ФОТО:
9) МЕТЕЛЬНИК:
Оригинал не имел метельника, и электропоезд выглядел крайне "Куцо" Как Машка без него.
Пришлось привинтить!
Фото метельника и ФАР! :
( Фанатам макияжа: Не придирайтесь к неровностям красной полосы! Мне это не нужно. Всегда буду красить её от руки! )
10) ИНТЕРЬЕР:
Приемлемый, но пришлось его покрасить в белый, чтобы сэкономить на токе светодиодов.
ФОТО:
11) ЗВУК:
В оригинале не предусмотрен.
Пришлось пропилить отверстие в крыше и закрыть его решётками кондиционера:
ФОТО:
12) ДЕКОДЕР:
Оригинальный декодер не звуковой, без поверпака, пришлось ставить свой.
Поскольку рамы у модели нет, пришлось сделать радиатор для теплоотвода ввиде корыта из меди:
ФОТО:
13) ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОКОПРИЁМА, ПАНТОГРАФОВ и СВЕТ В ВАГОНАХ.
Поскольку без объединения токоприёма использовать сий поезд крайне проблемматично, то я сделал объединённый токоприём, свет и рабочие пантографы для усиления токоприёма!
Раъёмы сделал только на обоих локомотивных головах, чтобы их можно было легко отсоединять и убирать на регламент. Остальные центральные вагоны соединены 2 по 5 вагонов безразъёмно, поскольку не предполагают повагонное отцепление.
Состав электрически разбил на 2 части, поскольку 2 небольшие змейки удобнее снимать, чем цельную метровую!
ФОТО:
14) ПАНТОГРАФЫ:
Были нерабочими и не подпружиненные - стали рабочими. Заменены на Соммерфельдовские.
----------------
Вадим