винтовая упряжь

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

винтовая упряжь

#1 Непрочитанное сообщение voykov »

поделитесь если вдруг у кого есть :)

единственное видео которое нашел http://video.yandex.ru/iframe/zabolotny ... xsgevf.808

а хотелось бы увидеть процесс сцепления вагонов посредством subj

все что посмотрел - имеют стыдливо пропущенный сей интимный процесс
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

AlexK

Re: винтовая упряжь

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

Например, вот:



На 10-й минуте. Локомотив подается под состав. Поднимается второй пантограф, чтобы не пережечь контактный провод при сжатии состава (это постоянка). Сжимаются буфера, и лок ставится на прямой тормоз. Ну, дальше собсно накидывается и стягивается упряжь, соединяются магистрали и т. п... И не торопясь, со скоростью 200 км/ч, буднично из Парижа в Лимож :mrgreen: .

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: винтовая упряжь

#3 Непрочитанное сообщение Серокой »

А что отдаёт машинист сцепщику?

А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: винтовая упряжь

#4 Непрочитанное сообщение Василий »

Я так понимаю ключик волшебный :) без которого локомотив никуда не тронется. Мера безопасности.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

AlexK

Re: винтовая упряжь

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

Серокой писал(а):А что отдаёт машинист сцепщику?
Ключ отопления состава, чтобы сцепщик был уверен, что при поднятых пантографах на разъеме отопления отсутствует напряжение контактной сети в 1500 В.

Во Франции централизованное электрическое отопление составов с 70-х годов. Вагоны-генераторы использовались в конце 60-х - начале 80-х годов только для составов с климатизационными установками, поскольку контактная сеть такого потребления уже не выдерживала, что касается постоянки. Этот электровоз сам жрет под 7 МВт (выхлоп - 5,9 МВт), поделите на 1500 В - получите ток.
А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.
Это не впечаление. Во французских видео ни разу не видел, чтобы использовались обе стяжки (это не значит, что бывает только так: на официальные правила на сей счет я не натыкался пока что). При прицепке локомотива - стяжка первого вагона в составе накидывается на крюк локомотива.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: винтовая упряжь

#6 Непрочитанное сообщение Василий »

Оказывается я не запомнил. Помню про безопасность было. А что вот так, забыл :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: винтовая упряжь

#7 Непрочитанное сообщение major klin »

voykov писал(а):поделитесь если вдруг у кого есть :)
приходите 15-го в Меридиан-Вам герр Артемьев на бис живьем продемонстрирует туда и обратно :D
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: винтовая упряжь

#8 Непрочитанное сообщение bluxer »

Есть интересная книжица, найти в и-нете не составит труда. Называется :Иллюстрированное пособие паровозному машинисту". Там и про сцепление винтовой упряжью есть, и про 2-х звенку. На СЖД правильное сцепление упряжью, когда нерабочая внизу, рабочая сверху. 2 обязательны, т.к. веса поездов больше, чем в Европе. А вот в Европе используется только одна стяжка. И вот ещё - в Швейцарии, например, не стягивают буфера вагонов, всегда есть зазор. С чем связано - честное слово не знаю, но сам видел неоднократно. В Германии буфера прижаты друг к другу.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

AlexK

Re: винтовая упряжь

#9 Непрочитанное сообщение AlexK »

bluxer писал(а):И вот ещё - в Швейцарии, например, не стягивают буфера вагонов, всегда есть зазор. С чем связано - честное слово не знаю, но сам видел неоднократно.
С планом и профилем пути, а также с некоторыми особенностями конструкции ударно-тяговых приборов щвейцарского ПС.
В Германии буфера прижаты друг к другу.
Во Франции обязательно обжатие буферов в пассажирских и ускоренных грузовых поездах. В остальных - как получится. Обжать состав после сортировки - требуется некоторое время: выпустить воздух-прицепить и обжать локомотив с первым вагоном-заправить первый вагон воздухом-обжать второй вагон с первым-заправить ...ну, и так далее.

Пассажирские составы переформировывают сравнительно редко и в "спокойной обстанвке".

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: винтовая упряжь

#10 Непрочитанное сообщение voykov »

major klin писал(а):
voykov писал(а):поделитесь если вдруг у кого есть :)
приходите 15-го в Меридиан-Вам герр Артемьев на бис живьем продемонстрирует туда и обратно :D
февраля? а там куда приходить?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Ответить

Вернуться в «Основной»