Страница 1 из 3

винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 9:33 pm
voykov
поделитесь если вдруг у кого есть :)

единственное видео которое нашел http://video.yandex.ru/iframe/zabolotny ... xsgevf.808

а хотелось бы увидеть процесс сцепления вагонов посредством subj

все что посмотрел - имеют стыдливо пропущенный сей интимный процесс

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 9:47 pm
AlexK
Например, вот:



На 10-й минуте. Локомотив подается под состав. Поднимается второй пантограф, чтобы не пережечь контактный провод при сжатии состава (это постоянка). Сжимаются буфера, и лок ставится на прямой тормоз. Ну, дальше собсно накидывается и стягивается упряжь, соединяются магистрали и т. п... И не торопясь, со скоростью 200 км/ч, буднично из Парижа в Лимож :mrgreen: .

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:09 pm
Серокой
А что отдаёт машинист сцепщику?

А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:25 pm
Василий
Я так понимаю ключик волшебный :) без которого локомотив никуда не тронется. Мера безопасности.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:06 pm
AlexK
Серокой писал(а):А что отдаёт машинист сцепщику?
Ключ отопления состава, чтобы сцепщик был уверен, что при поднятых пантографах на разъеме отопления отсутствует напряжение контактной сети в 1500 В.

Во Франции централизованное электрическое отопление составов с 70-х годов. Вагоны-генераторы использовались в конце 60-х - начале 80-х годов только для составов с климатизационными установками, поскольку контактная сеть такого потребления уже не выдерживала, что касается постоянки. Этот электровоз сам жрет под 7 МВт (выхлоп - 5,9 МВт), поделите на 1500 В - получите ток.
А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.
Это не впечаление. Во французских видео ни разу не видел, чтобы использовались обе стяжки (это не значит, что бывает только так: на официальные правила на сей счет я не натыкался пока что). При прицепке локомотива - стяжка первого вагона в составе накидывается на крюк локомотива.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:36 pm
Василий
Оказывается я не запомнил. Помню про безопасность было. А что вот так, забыл :)

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:40 pm
major klin
voykov писал(а):поделитесь если вдруг у кого есть :)
приходите 15-го в Меридиан-Вам герр Артемьев на бис живьем продемонстрирует туда и обратно :D

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:34 pm
bluxer
Есть интересная книжица, найти в и-нете не составит труда. Называется :Иллюстрированное пособие паровозному машинисту". Там и про сцепление винтовой упряжью есть, и про 2-х звенку. На СЖД правильное сцепление упряжью, когда нерабочая внизу, рабочая сверху. 2 обязательны, т.к. веса поездов больше, чем в Европе. А вот в Европе используется только одна стяжка. И вот ещё - в Швейцарии, например, не стягивают буфера вагонов, всегда есть зазор. С чем связано - честное слово не знаю, но сам видел неоднократно. В Германии буфера прижаты друг к другу.

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:09 pm
AlexK
bluxer писал(а):И вот ещё - в Швейцарии, например, не стягивают буфера вагонов, всегда есть зазор. С чем связано - честное слово не знаю, но сам видел неоднократно.
С планом и профилем пути, а также с некоторыми особенностями конструкции ударно-тяговых приборов щвейцарского ПС.
В Германии буфера прижаты друг к другу.
Во Франции обязательно обжатие буферов в пассажирских и ускоренных грузовых поездах. В остальных - как получится. Обжать состав после сортировки - требуется некоторое время: выпустить воздух-прицепить и обжать локомотив с первым вагоном-заправить первый вагон воздухом-обжать второй вагон с первым-заправить ...ну, и так далее.

Пассажирские составы переформировывают сравнительно редко и в "спокойной обстанвке".

Re: винтовая упряжь

Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:48 pm
voykov
major klin писал(а):
voykov писал(а):поделитесь если вдруг у кого есть :)
приходите 15-го в Меридиан-Вам герр Артемьев на бис живьем продемонстрирует туда и обратно :D
февраля? а там куда приходить?