Вагоны на свободноустанавливающихся осях

Первое новое сообщение

1.Jarosch » Вс май 12, 2013 1:11 am

Вроде не нашёл такую тему. Не было?
У нас это вагоны Нольтейна.
Интересно а где впервые в мире их начали строить? Никому не попадалось случайно?
Вложения

1929.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.старина_U » Вс май 12, 2013 10:49 am

Ярослав, давайте не будем засорять библиотеку тыканьем пальцем в небо.
Если вы снова набираете материал для своего очередного проекта, - так и напишите. Если есть, что сказать конкретно, - говорите.
А пока тема переносится в основной раздел.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 3.Manchteyn-tm » Вс май 12, 2013 4:18 pm

А зачем перекинули? а я было хотел с книг вырезки скинуть, фотку пассажирского и статью из локотранса + оттуда фотки модели крытого в НО, не густо, но хоть чтото, не рядовые то вагоны...
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 4.старина_U » Вс май 12, 2013 4:28 pm

Их слишком много, и они все разные, что бы сваливать в одну тему.
И конструкции самоустанавливающихся осей - тоже разные, основанные на разных принципах.

материал накопим, потом будем растаскивать.
Цитата
Изображение

5.Jarosch » Вс май 12, 2013 9:05 pm

Ярослав, давайте не будем засорять библиотеку
интересная мысль......
Если вы снова набираете материал для своего очередного проекта
А что новую книгу, причём не для себя а чтобы другие смогли почитать, нельзя делать?
С Уважением
Цитата

6.Koivisto » Вс май 12, 2013 10:22 pm

Материал по вагонам на свободно устанавливливающихся осях есть в архивах Питера и Москвы. Например, вагоны 3-го класса для Московско-Казанской дороги на таких осях строил Санкт-Петербургский вагоностроительный завод (тот , который им. Егорова потом стал)

Только вот копать эту тему пока особо не кому, а удаленно, находясь в Чехии, ее исследовать не получится. Один только способ - приезжать и исследовать архивные дела здесь в России. Другого пути нет.
Цитата

7.Jarosch » Вс май 12, 2013 11:08 pm

Другого пути нет.
Пока не построили БАМ действительно другого пути до Владивостока не было! :D
Ближе к делу: вагоны 3 класса строил не только Петербургский завод.
А вообще повторю вопрос именно когда появились такие первые вагоны в мире а не в России.
Когда я исследовал один из отчётов Нольтейна там было упомянуто о (немецких?) вагонах на свободных осях Беттендорфа.
Просто интересно понять откуда и почему появились такие вагоны у нас.
Цитата

8.Koivisto » Вс май 12, 2013 11:14 pm

Кроме архивов есть еще один источник - Журналы комиссии подвижного состава и тяги (Щукинская комиссия).
Они издавались типографски - тиражом в 50 (пятьдесят) экз. и распространялись за плату по подписке. В них может быть что-нибудь по обсуждению проектов этих вагонов.
Цитата

Аватара пользователя 9.старина_U » Вс май 12, 2013 11:19 pm

Я знаю, что Крупп строил такие грузовые 4-осные вагоны. Годах в 1918х-20х... По крайней мере, - цистерны и зерновозы есть в моделях.
Задолго до него строили, в основном пассажирские. слышал про полувагоны и крытьё.
У меня на сий счёт только отрывочные сведения из известных источников.
Цитата
Изображение

10.Р.М. » Вс май 12, 2013 11:25 pm

Только вот копать эту тему пока особо не кому...
Ну почему же? В моих планах это есть.
Цитата
Поле сортировки

« Основной