Вопрос касаемо поворотных кругов in real life, так сказать.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Вопрос касаемо поворотных кругов in real life, так сказать.
Прошу совета в следующем вопросе:
Если в путевой схеме станции, размещенной в стесненных условиях, есть поворотный круг, используемый как для захода на пути депо, так и для перемещения локомотива при маневре обгона состава или его переформировании, то допускается ли сквозной пропуск поезда через такой круг на малой скорости (5-10 км/ч) ?
А допускалось ли, скажем, в дореволюционное и довоенное время? В том числе и в общемировой практике? А на узкоколейках (знаю, на них круги редки, но редки они только на отечественых узкоколейках, а на фельдбане и промышленных и производственных внутрицеховых путях и вовсе очень широко применялись)?
Тот же вопрос - касаемо трансбордера. Можно ли его использовать как подвижную (временно неподвижную) часть станционного пути, предназначенного для сквозного прохода легких поездов.
Нафига мне это надо? Хочу поразмышлять над маршрутом узкоколейки, ведущей к торговым складам или арсеналу. И какие особенности возникли бы у такой узкоколейки при превращении в туристическую или ДЖД. Так вот - можно ли на узкоколейке проходить с поездом поворотный круг или трансбордер, если длина поезда превышает оное устройство? Круг/трансбордер неуравновешенный, без качающихся частей и с боковыми опорами на рельс. Со стопором напротив всех путей.
Понадоедаю еще чуть-чуть...
Случалось ли в мировой практике использовать трансбордер для РАЗВОРОТА паровоза или короткого поезда (умещающегося на него всей длиной) без поворотного круга? Т.е. канава трансбордера выводит на два конца оборотной петли или полуокружности (выведенные в параллельные пути) вместо стрелки. По такой схеме у меня получается УЙМА коротких параллельных путей без единой стрелки, которые весьма хорошо могут быть использованы для подвода вагонов к рядам торговых складов внутри петли или на противоположной стороне.
Если в путевой схеме станции, размещенной в стесненных условиях, есть поворотный круг, используемый как для захода на пути депо, так и для перемещения локомотива при маневре обгона состава или его переформировании, то допускается ли сквозной пропуск поезда через такой круг на малой скорости (5-10 км/ч) ?
А допускалось ли, скажем, в дореволюционное и довоенное время? В том числе и в общемировой практике? А на узкоколейках (знаю, на них круги редки, но редки они только на отечественых узкоколейках, а на фельдбане и промышленных и производственных внутрицеховых путях и вовсе очень широко применялись)?
Тот же вопрос - касаемо трансбордера. Можно ли его использовать как подвижную (временно неподвижную) часть станционного пути, предназначенного для сквозного прохода легких поездов.
Нафига мне это надо? Хочу поразмышлять над маршрутом узкоколейки, ведущей к торговым складам или арсеналу. И какие особенности возникли бы у такой узкоколейки при превращении в туристическую или ДЖД. Так вот - можно ли на узкоколейке проходить с поездом поворотный круг или трансбордер, если длина поезда превышает оное устройство? Круг/трансбордер неуравновешенный, без качающихся частей и с боковыми опорами на рельс. Со стопором напротив всех путей.
Понадоедаю еще чуть-чуть...
Случалось ли в мировой практике использовать трансбордер для РАЗВОРОТА паровоза или короткого поезда (умещающегося на него всей длиной) без поворотного круга? Т.е. канава трансбордера выводит на два конца оборотной петли или полуокружности (выведенные в параллельные пути) вместо стрелки. По такой схеме у меня получается УЙМА коротких параллельных путей без единой стрелки, которые весьма хорошо могут быть использованы для подвода вагонов к рядам торговых складов внутри петли или на противоположной стороне.