Страница 1 из 13

М62-1237

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 6:07 pm
cusco
Вот жду когда приедет ко мне этот тепловоз (Roco), хотел заранее определиться какие доработки ему нужны. Ну тормозные цилиндры понятно. Вот мои вопросы:
1. Жалюзи боковые. На фотках М62 в разное время 2006 и 2007, на поздней видно что на боковых жалюзи нет коробок, хотя мне попадались фотки 2007 года с этими коробками, это зависит от времени года или нет?
2. Жалюзи крышевые. Их нужно пилить так же как и для других М62?
3. Коробка на крыше. Обведена красным, что это вообще, глушитель такой, и как он выглядит более детально?
4. Какие еще переделки нужны для этой модели?
5. До куда доходит эта машина, только до границы с Польшей или дальше тоже?
И вопрос на далекое и светлое будущее :) , звук который предлагает модельдепо подойдет к этой "Машке"?
Заранее спасибо!

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:12 am
старина_U
cusco писал(а):1. Жалюзи боковые. На фотках М62 в разное время 2006 и 2007, на поздней видно что на боковых жалюзи нет коробок, хотя мне попадались фотки 2007 года с этими коробками, это зависит от времени года или нет?
Возможно, что их сняли совсем. Уж больно гиморно их ставить-снимать. Помимо необходимости открутить/закрутить кучу болтов по периметру, они же ещё и тяжеленные.
2. Жалюзи крышевые. Их нужно пилить так же как и для других М62?
не знаю
3. Коробка на крыше. Обведена красным, что это вообще, глушитель такой, и как он выглядит более детально?
Это не глушитель. Глушитель - посередине крыши, стандартный. И вообще - не родной! У этой мани должны быть круглые выхлопушки и грибок вентилятора кузова посередине. Скорее всего - это более поздняя машина с перебитым номером.
Коробка...
Х.з.! Модернизация какая-то. Под ней, внутри кузва - штатное место расширительного бака системы охлаждения. И на этом месте должен стоять грибок вентилятора кузова... Куда его дели и зачем появилась коробка... :roll:
4. Какие еще переделки нужны для этой модели?
Смотреть надо оригинал. По этим фото - мало, что можно сказать.
5. До куда доходит эта машина, только до границы с Польшей или дальше тоже?
не знаю
звук который предлагает модельдепо подойдет к этой "Машке"?
Конечно!

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:53 am
Леха
cusco писал(а):Вот жду когда приедет ко мне этот тепловоз (Roco)
Где взял? По твоим вопросам - поковыряй поиском по ММХ, вот одна из таких тем http://www.modellmix.com/phorum/read.ph ... eply_41002

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:47 pm
Seamen
старина_U писал(а): Это не глушитель. Глушитель - посередине крыши, стандартный. И вообще - не родной! У этой мани должны быть круглые выхлопушки и грибок вентилятора кузова посередине. Скорее всего - это более поздняя машина с перебитым номером.
Коробка...
Х.з.! Модернизация какая-то. Под ней, внутри кузва - штатное место расширительного бака системы охлаждения. И на этом месте должен стоять грибок вентилятора кузова... Куда его дели и зачем появилась коробка... :roll:
Машина после КРП с заменой 14Д40 на Д49. Так что там могли наваять хрен знает что.

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:44 pm
старина_U
Серёг!
Так Д49 - всяко поменьше, да покомпактнее 14Д40 будет! Крышу, получается, поменяли целиком... Имеется ввиду съёмная часть, в центре.

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:59 pm
Seamen
Да фиг его знает. Поменьше-то поменьше, но вот ящик какой-то воткнули на крышу?

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:05 pm
старина_U
...
вот и я про то... :roll:

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:49 pm
Александр FM
мож кондиционер?
машина то все таки для международной линиии?

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 8:00 pm
cusco
старина_U писал(а): Скорее всего - это более поздняя машина с перебитым номером.
Если верить этому, то не перебитая, год выпуска 1971: http://zhd9.narod.ru/m62.htm
Леха писал(а):Где взял?
Где взял, там больше нету :D (у Стальцева отаварился :) )
Александр FM писал(а):мож кондиционер?
машина то все таки для международной линиии?
Возможно, меня тоже эта мысль посетила.
На одном сайте прочитал: "Фильтр тонкой очистки воздуха. Тепловоз с двигателем 5-26ДГ-01"
Вопрос № 5 снят с повестки дня, машина доходит до Мамоново, дальше поляки ведут, там всего-то километров 5 до границы.

Re: М62-1237

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:05 pm
старина_U
Какой кондиционер??? на...

По поводу перебивки номеров...
Предположим, некая машина с номером 1237 - угодила в происшествие по вине работников депо, скажем... масло упустили (вентиль сорвало); в общем, - конкретно стуканул дизель, сгорел генератор. Это надо как-то скрыть. И тогда делается финт ушами: она отправляется на базу запаса, в резерв МПС. В это время, другая машина этой же серии, правда с номером... ну... 1546, или каким другим.., передаётся на другую дорогу, продаётся на меткомбинат, карьер, отправляется в капиталку, или ещё куда-нить. Тут и подсовывают нашего инвалида, переставив номера и сделав акробатический этюд с документацией. А потом, выстояв какое-то время, пока всё устаканится, отправляют на КВР... типа: 1237...

Вот так и появляются ВЛ10-1340 с круглыми буферными фонарями, как у первых десяток, или наоборот - ВЛ10-037 с двойными; М62-1237 с глушителем; ТЭМ2-1172 с кабиной и капотом, как у ТЭМ2У... и тэдэ...

Ясно?