Следы эксплуатации на прототипах
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Следы эксплуатации на прототипах
Колёса паровозов пачкаются смазкой во время движения. Из-за неплотности буксовых пыльников масло распространяется по шейке оси в т.ч. и в сторону колёсного диска, а потом в следствие центробежных сил распространяется и по нему. И чем больше колесо пачкается, тем значит хуже пыльник. Ну ещё поливают жидкой смазкой палец, поскольку там есть зазор. Может также разбрызгиваться нагретый гриз из зазора между пальцем и подшипником.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Следы эксплуатации на прототипах
Роман спасибо, теперь хоть ситуация прояснилась. Нет, ну я конечно догадывался, но ответ специалиста всегда убедительнее чем догадки.