Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
[quote="BigDen"]пойдёт?
нет, мелковато. Мне в оригинальный размер герб отпечатать нужно.
нет, мелковато. Мне в оригинальный размер герб отпечатать нужно.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
ну тогда в вектор его, вот герб СССР а остальное не составит труда дорисовать, намного лучше будет чем снимки с искажениями....
У как тут всё запущено...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
вместо ответа - новый вопросJarda писал(а):A.G. писал(а):Слав!
Спасиб, канэшна, но вопрос наш прочитай, пожалуйста!
фото егоровского датировано 58г, а знак на теплушках не раз и не два тут мелькал
Вопрос то о пассажирах в конце 20-х...30-е годы - что не них рисовали?
Дыдык -я вроде ни на какой вопрос не отвечал.....
в статье в Локотрансе 8-15 стрн 43 статья некто Дорошенко указал, что после 28 г. на пасс и паровозах д.б. 6ти ленточный герб, а на фото (автор фото и источник забыты за давностью лет, спасибо автору и ПВКашину, сохранившему это фото) типа "герб для товарных"
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
Число же республик менялось:A.G. писал(а):...вместо ответа - новый вопрос
в статье в Локотрансе 8-15 стрн 43 статья некто Дорошенко указал, что после 28 г. на пасс и паровозах д.б. 6ти ленточный герб, ...
Первый государственный герб СССР был утвержден ЦИК СССР 6 июля 1923 года. Описание его было закреплено в Конституции СССР 1924 года. В 1923—1936 годах девиз «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» был написан на 6 языках (по числу языков четырёх союзных республик (русский, украинский, белорусский, армянский, грузинский, азербайджанский), образовавших в 1922 году Союз ССР); далее, в соответствии с количеством союзных республик, менялось и число красных лент с переводом девиза на гербе. В 1937—1946 годах — 11 лент, в 1946—1956 годах — 16, с 1956 года — 15.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
Ярослав в указанной статье это всё расписал, нас интересовал вопрос герба на егоровском самого начала 30х годов
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
Однако в 30-е годы многие паровозы, особенно товарные, несли только знак НКПС. Было ли это "самодеятельностью" или все же нанесение герба на паровозы не было обязательным?A.G. писал(а):... после 28 г. на пасс и паровозах д.б. 6ти ленточный герб...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
тут вот в хронике попался знак на пассажирском довоенном
это знак о тормозе автоматическом ? Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- МАЗурик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
- Имя: Саша
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
Задумал сделать декаль времен ВОВ для платформы мод. 13-Н452.
Скачал на форуме интересующую меня страничку из альбома 1946г.Обратил внимание что там отсутствует надпись о дате постройки платформы и заводе-изготовителе В то же время просматривая фото военных времен наткнулся на это Получается что место и дата постройки все же должны быть?Невольно возник и другой вопрос.Какое написание более правильное "Построен Уральским ваг-заводом" или "Построен Уралвагонзавод"?
И как назывался эвакуированный ДВЗ в 1941-1945гг?
Скачал на форуме интересующую меня страничку из альбома 1946г.Обратил внимание что там отсутствует надпись о дате постройки платформы и заводе-изготовителе В то же время просматривая фото военных времен наткнулся на это Получается что место и дата постройки все же должны быть?Невольно возник и другой вопрос.Какое написание более правильное "Построен Уральским ваг-заводом" или "Построен Уралвагонзавод"?
И как назывался эвакуированный ДВЗ в 1941-1945гг?
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР
Встречал информацию, что до первого капитального ремонта на вагонах наносилась дата постройки и дата осмотра (которая тоже присутствует на раме вагона на вашем снимке). Думаю, это как раз ваш случай -танк на платформе КВ-2 применялся в начале войны, так что фото вероятнее всего 41года. Дата постройки вагона тоже 41й.
По поводу правильности написания - смотрите как написано на фото. В данном случае, насколько я могу судить по фотографии, правильным написанием будет "Построен Калининским ваг-заводом". Если интересует правильное написание продукции именно уральского завода - поищите фото такого вагона.