АС1
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
АС1
Товарищи, что имеете сказать за АС1 с приводом, от Волузнева? Резво она катается? А реально ли втиснуть мотор в АС1 , что без привода? А по внешнему виду-оформлению стОит ли она тех денег, что за неё просят? А то, что то, так свербит в душе за эту дрезинку..
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АС1
У меня второй вариант - не "резиноходный", а уже с нормальной передачей (редуктором это не назовешь)с "капроновыми" шестеренками.Каталась резво, но на подъемы карабкалась плохо.Догрузил приводную ось - теперь летает только в путь!Внешне ,как для малосерийки, так все очень даже нормально.А если руки приложить. мелочовки еще много можно долепить.Навскидку -трубки от песочниц,дворники. Ну и т.д. и т.п.Я тут потихоньку буду пропихивать фотки ( я на телефоне ), на них будут детали, которые мне самому неизвестны и интересны.
Более-менее видны трубки, ведущие от песочниц под скаты и прочая мелкая хрень.
А вот что это за "флагшток" слева на передке?С обоих торцов?Растяжка антенны?
А это по ходу сложенные параваны?Но почему-то только с одной стороны И что за "метелка" позади оси - путеочиститель?
Более-менее видны трубки, ведущие от песочниц под скаты и прочая мелкая хрень.
А вот что это за "флагшток" слева на передке?С обоих торцов?Растяжка антенны?
А это по ходу сложенные параваны?Но почему-то только с одной стороны И что за "метелка" позади оси - путеочиститель?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: АС1
А нет ли у кого фотографий,а лучше чертежей АС1 без А которая?
Попытаюсь ответить на вопросы Михаила,если буду не прав можете табуреткой кинуть.
Флагштоки,служили для натяжки антенны,для поездной радиостанции,почему с завода их не было ,не знаю.А хотя может и была,мы на вагонах ЦМВ такую же тянем,по новым правилам положено иметь радиостанцию во всех вагонах ЦМВ вост.поездов.
Параваны с одной стороны,так и пульт управления был тоже с оной стороны.
Метелка -это заземлитель-похоже.
Попытаюсь ответить на вопросы Михаила,если буду не прав можете табуреткой кинуть.
Флагштоки,служили для натяжки антенны,для поездной радиостанции,почему с завода их не было ,не знаю.А хотя может и была,мы на вагонах ЦМВ такую же тянем,по новым правилам положено иметь радиостанцию во всех вагонах ЦМВ вост.поездов.
Параваны с одной стороны,так и пульт управления был тоже с оной стороны.
Метелка -это заземлитель-похоже.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АС1
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: АС1
Можно попробовать,забавная автомотриса. Только АС1А,более поздняя,АС1 ранее выпускались.А прародитель,участковая дрезина Уа.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
- Откуда: Симферополь
Re: АС1
Метёлка служит для шунтирования рельсовой цепи (занятость блок-участка). Простейшая рамка подпружиненная,две щётки, кусок кабеля. Ею оснащены все дрезины, мотрисы и тп. несъёмного типа. У кол.пары вагона или локом. шунтирующий ток идёт через ось цельную, а у дрезин оси с редукторами, да и сама она мало весит-надёжного шунта не обеспечивает. Кстати, на АГМ, АГМу буксы, рессоры и тп. практически такие же_это если кто на модель замахнётся.