Страница 1 из 1
АС1
Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:17 pm
Леха
Товарищи, что имеете сказать за АС1 с приводом, от Волузнева? Резво она катается? А реально ли втиснуть мотор в АС1 , что без привода? А по внешнему виду-оформлению стОит ли она тех денег, что за неё просят? А то, что то, так свербит в душе за эту дрезинку..
Re: АС1
Добавлено: Вт дек 16, 2008 3:44 am
Михаил
У меня второй вариант - не "резиноходный", а уже с нормальной передачей (редуктором это не назовешь)с "капроновыми" шестеренками.Каталась резво, но на подъемы карабкалась плохо.Догрузил приводную ось - теперь летает только в путь!Внешне ,как для малосерийки, так все очень даже нормально.А если руки приложить. мелочовки еще много можно долепить.Навскидку -трубки от песочниц,дворники. Ну и т.д. и т.п.Я тут потихоньку буду пропихивать фотки ( я на телефоне
), на них будут детали, которые мне самому неизвестны и интересны.
Более-менее видны трубки, ведущие от песочниц под скаты и прочая мелкая хрень.
А вот что это за "флагшток" слева на передке?С обоих торцов?Растяжка антенны?
А это по ходу сложенные параваны?Но почему-то только с одной стороны
И что за "метелка" позади оси - путеочиститель?
Re: АС1
Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:18 am
iosch
А нет ли у кого фотографий,а лучше чертежей АС1 без А которая?
Попытаюсь ответить на вопросы Михаила,если буду не прав можете табуреткой кинуть.
Флагштоки,служили для натяжки антенны,для поездной радиостанции,почему с завода их не было ,не знаю.А хотя может и была,мы на вагонах ЦМВ такую же тянем,по новым правилам положено иметь радиостанцию во всех вагонах ЦМВ вост.поездов.
Параваны с одной стороны,так и пульт управления был тоже с оной стороны.
Метелка -это заземлитель-похоже.
Re: АС1
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:08 am
Михаил
Re: АС1
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:35 am
Леха
Видел такую на подъезде к вокзалу в Невьянске - стоит с закрытыми фанерой окнами
Re: АС1
Добавлено: Пт дек 19, 2008 6:24 pm
Леха
iosch писал(а):А нет ли у кого фотографий,а лучше чертежей АС1 без А которая?
Олег, а не задумал ли ты её, АС, делать?!
Re: АС1
Добавлено: Пт дек 19, 2008 8:39 pm
iosch
Можно попробовать,забавная автомотриса.
Только АС1А,более поздняя,АС1 ранее выпускались.А прародитель,участковая дрезина Уа.
Re: АС1
Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:09 pm
Мастер Гамбсъ
Метёлка служит для шунтирования рельсовой цепи (занятость блок-участка). Простейшая рамка подпружиненная,две щётки, кусок кабеля. Ею оснащены все дрезины, мотрисы и тп. несъёмного типа. У кол.пары вагона или локом. шунтирующий ток идёт через ось цельную, а у дрезин оси с редукторами, да и сама она мало весит-надёжного шунта не обеспечивает. Кстати, на АГМ, АГМу буксы, рессоры и тп. практически такие же_это если кто на модель замахнётся.