Страница 1 из 1

Стоит ли сохранятьМДП4-02?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 12:14 am
Павел Гува
Ребят ,для привлечения внимание к данному вопросу Создал вот такой опрос.Хотя-бы половину Пока еще есть что сохранить.

Re: Стоит ли сохранятьМДП4-02?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 12:21 am
Иван Андреев
Разумеется, да!

Re: Стоит ли сохранятьМДП4-02?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 12:35 am
Manchteyn-tm
Даже учитывая все неудачи с ним и всю его историю т.с. сохранить стоит!
Это поезд определенного периода нашей страны...
Не хочу сказать, что сохранить его целиком стоит, место то нерезиновое в музеях же...
Но хотя бы головной?

А куда сохранять то? МЖТ СКЖД ?
Другим то и не надо наверное.

Re: Стоит ли сохранятьМДП4-02?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 5:48 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):А куда сохранять то? МЖТ СКЖД? Другим то и не надо наверное.
Отвечу за Музей СКЖД.
1 - МДП4-2 - узкоспециализированное изобретение, малораспостраненное, с минимальной историей бытования.
2 - Есть база запаса музейной техники на станции Ростов-Западный где сохранился целый состав из 2-х и 4-хосных пассажирских вагонов различной конструкции, оставивших свой след в истории не только нашей дороги, но и страны в целом. Худо-бедно, но машина по финансированию реставрационных работ этих вагонов сдвинулась. Как только пойдет подача отреставрированных вагонов в музей, они сразу же составят основу его исторической экспозиции, ибо за годы существования музея подмечено: ничего так больше не увлекает посетителей как возможность попасть вовнутрь эпохи, выраженной то ли в будке машиниста паровоза, кабине старого электровоза или в салоне вагона довоенной конструкции. При стесненной территории музейных путей уже сейчас рассматриваются варианты как и за счет чего освободить место под вагонную составляющую. Возможно придется убрать ЩОМ, может быть даже ВЛ84, но убирать придется однозначно наименее интересную и невостребованную технику, поскольку Музей не резиновый. Найдется вдруг вагон Ср или Сд - крытняк 4-хосный выведем в запас, но такой раритет втащим. А вот для МДП4-2, даже для одного головного вагона, тем более с выпотрошенным внутренним интерьером места у нас нет

Re: Стоит ли сохранятьМДП4-02?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 7:39 pm
Manchteyn-tm
Крок писал(а): ...При стесненной территории музейных путей уже сейчас рассматриваются варианты как и за счет чего освободить место под вагонную составляющую. Возможно придется убрать ЩОМ, может быть даже ВЛ84, но убирать придется однозначно наименее интересную и невостребованную технику, поскольку Музей не резиновый. Найдется вдруг вагон Ср или Сд - крытняк 4-хосный выведем в запас, но такой раритет втащим. А вот для МДП4-2, даже для одного головного вагона, тем более с выпотрошенным внутренним интерьером места у нас нет....
[/quote]

Согласен полностью!
В первую очередь нужно сохранять и востановить те самые пассажирские вагоны с Ростова-западного, в которых люди проездили поколениями, именно интерьеры людям интересны, как оно там было, как люди тогда путешествовали на тех вагонах...
Также горячо поддерживаю тему с Сд/Ср электросекциями!
Вот кстати возможно пара вагонов еще стоит там? - https://trainpix.org/photo/153855/#last

Про то чтобы убрать в запас менее важные для посетителей путевые машины также согласен, (это как в музее ЮЖД , аж целый путь забили ими и теперь на чтото более стоящее нет места, хотя есть что поставить... 4СБ к примеру и т.д.)
ВЛ84 ? машина любопытная, но вроде как выпотрошенная ? одним интересная, а "обывателям"... думаю вовсе не интересная.

А про МДП4, ну по сути вагоны однотипны АС4 ? Одна такая сохранена в МЖТ Самары, наверное этого достаточно.

(надеюсь весной сьездить в МЖТ СКЖД, очень интересуют некоторые обьекты)