Вопросы реставрации/восстановления
Добавлено: Пн мар 27, 2017 1:51 pm
В преддверии начала активных работ по реставрации/восстановлению техники, хотелось бы затронуть вопрос о том, что в конечном итоге должно получиться. Вот основные вопросы, по которым, хотелось-бы услышать мнение посетителей форума.
1. Внешний вид - «как с завода», «со следами эксплуатации», «с различными модернизациями, которые претерпела единица в процессе своей жизни», «с различными модернизациями, примененными в процессе реставрации для получения скорейшего результата»
2. Силовая группа – «оригинальная как с завода», «как в последний период эксплуатации», «с применением доступных узлов и агрегатов», как поступать если оригинальные узлы не восстановить и информация об их конструкции утеряна?
3. Кабина, салон внутри – «оригинальная с завода», «со следами эксплуатации», «с применением современны материалов и изделий».
4. Применение различных современных технологий в узлах и агрегатах, внешнем виде и т.д.
5. Окраска – цветовая схема – «как с завода», «в процессе эксплуатации», «самодеятельная типа как нам нравиться или какая краска есть»…
6. Общий конечный результат – «статический экспонат, внешне соответствующий оригиналу», «полностью исторически-достоверная комплектная, но не рабочая машина», «полностью исторически достоверная машина, с возможностью нерегулярной эксплуатации», «внешне исторически достоверная машина с возможностью регулярной эксплуатации», другие варианты.
В принципе есть собственные наметки по «регламенту» реставрационных/восстановительных работ, но их изложу немного позднее. Хочется увидеть независимое мнение о конечном результате.
1. Внешний вид - «как с завода», «со следами эксплуатации», «с различными модернизациями, которые претерпела единица в процессе своей жизни», «с различными модернизациями, примененными в процессе реставрации для получения скорейшего результата»
2. Силовая группа – «оригинальная как с завода», «как в последний период эксплуатации», «с применением доступных узлов и агрегатов», как поступать если оригинальные узлы не восстановить и информация об их конструкции утеряна?
3. Кабина, салон внутри – «оригинальная с завода», «со следами эксплуатации», «с применением современны материалов и изделий».
4. Применение различных современных технологий в узлах и агрегатах, внешнем виде и т.д.
5. Окраска – цветовая схема – «как с завода», «в процессе эксплуатации», «самодеятельная типа как нам нравиться или какая краска есть»…
6. Общий конечный результат – «статический экспонат, внешне соответствующий оригиналу», «полностью исторически-достоверная комплектная, но не рабочая машина», «полностью исторически достоверная машина, с возможностью нерегулярной эксплуатации», «внешне исторически достоверная машина с возможностью регулярной эксплуатации», другие варианты.
В принципе есть собственные наметки по «регламенту» реставрационных/восстановительных работ, но их изложу немного позднее. Хочется увидеть независимое мнение о конечном результате.