Doctor_MB писал(а):
...почитал на сколько терпения хватило
О качестве какой покраски идет речь ???
Набор выглядит - как на фото
Как "сборщик" покрасит, так и будет. Это уже зависит от личного опыта.
Ну я же писал, что это было обсуждение не кита, а готовой модели. Ведь сперва ВН (Вячеслав Нетужилов) продавал ее только в собранном виде и только потом стал продавать китом.
Я не знаю, до какого момента Вы дочитали ветку, поэтому процитирую часть своего поста, дабы Вам избежать в процессе сборки ошибок.
1. На котле отсутствует смотровой люк-лаз слева под песочницей чуть сзади нее.
2. В накладках рамы под будкой окна сделаны неправильной формы, нет хорошо видимой иммитации болтовых соединений.
3. Кожухи паропроводов имеют маленький наклон при виде спереди (кожух свежего пара вообще вертикальный, а должен быть с наклоном). Кроме того, кожух свежего пара должен быть сдвинут назад относительно кожухов мятого пара, а он сделан по центру. Сама паровая машина от площадки вниз должна быть немного (на 3-5 градусов) наклонена вперед
4. Площадка вокруг котла установлена ниже, чем должна быть (переделываются блок циллиндров и кожуха паропроводов - площадка лежит на них спереди, сзади делать новые крепежные отверстия в топке), на поверхности площадки отсутствует рифление. Сама площадка должна упираться (и крепиться) к будке, там должен быть приварной уголок красного цвета, его хорошо видно на всех фото паровозов Э
5. Тандем-насос меньше по размерам
6. У тендера слишком широкая рама, отсутствуют сварочные швы на бортах тендера, на палубе два люка для забора воды, а должно быть три (один по центру).
7. Нет подтверждений в виде фото или чертежей в наличии сзади тендеров такого типа инструментального ящика. Ivan нашел одно фото такого тендера с ящиком, но сам ящик меньше, да и поручни в этом случае другие на тендере (возможно, самопал в депо). На тендерах такого типа (с закрытой контрбудкой, введены впервые на Эм) весь инструмент хранится в ящиках в контрбудке. Есди интересно - есть фото отцепленного тендера со стороны контрбудки.
8. Лестница подъема на палубу тендера должна быть справа.
9. Рычаг тормозного циллиндра паровоза длинее, чем надо, соответственно, и циллиндр должен быть ниже.
10. Кольца обшивки котла расположены странно - есть фото юбилейного 3000-го паровоза с таким расположением колец (нашел Ivan), но там и ограждение котла другое, а на фото остальных Эм и Эу видно другое расположение колец.
11. Поручни вокруг площадки должны крепиться к будке с боков, а не опираться на стойки площадки - этих стоек перед будкой быть не должно.
12. У кита (и модели) полностью отсутствуют детали масленки (слева за паровой машиной на уровне площадки), а так же полностью отсутствует все подкотловое оборудование. Там должны быть грязесборник с клапаном слива под первым (питательным) колпаком и несколько тяг. Так же слева по котлу должны проходить труба сифона (идет до трубы) и паропроводы обогрева масленки и кулис (идетот будки до начала дымовой коробки)
Я уже не пишу про переделку движушего и парового механизма, из-за которого длина котла на 3 мм больше, чем должна быть (соответственно, на эти же 3 мм короче передний буферный брус и площадка вокруг котла).
В общем, качайте как можно больше фотографий именно трехколпачных Эм (ни в коем случае не Эу и большинство Эр!) с тендерами на поясных тележках - и удачи Вам!
p. s. Модераторам: понимаю, что своими постами увожу ветку в офф-топ, может, куда перенесете?