Страница 1 из 1

На опознание

Добавлено: Пн авг 20, 2018 4:55 am
mixxxxail
Первый пост, всем здравствуйте.
Дорогие мои любители ЖД ,хочу спросить ваше мнение по поводу железной дороги.
История такова, есть ЖД тестя, ему ее купили в германии скорей всего БУ,как говорит что играл в нее в 5-7 летнем возрасте, Тесть 47 года рождения, это примерно получается от довоеного (немцы почувствовали войну после 43 года )до 50 года так как край 50-й год выезд из Акупированой территории Германии .
Локомотив ,как вы видите не паравоз, отсюда вопрос - локомотив автор скорей всего копировал с какойто реальной модели,в каком году в германии появились локомотивы и прочие электрички???- это поможет дату точней поставить.
Вопрос второй.
Про мониторил авито , ни чего похожего нет в наличие, есть древняя фирма по тематике , на фото видны лейбаки .
так как я в руках все держал, то скажу вещь от начала до конца ручная работа , лейбов нет.Материал алюминий , бронза, дерево есть даже литье колесной пары , я бы сказал что вещь сделана аккуратным энтузиастом если бы не одно но.
Но заключается в качестве изготовления двух трансформаторов на 220вольт и на 110, при с одной стороны кустарной работе коробки присутствует очень качественная полиграфия для обозначения подключения и как правильно управлять ЖД .
Отсюда сделал вывод что товар сделан если не известной фирмой , то какой то артелью .
Также хочется оценить вещь хоть примерно , понятно что то семейная реликвия и продатся она может только в случае если стоит хотяб однокомнатную квартиру в москве.Тем немение стоимость хотелось бы узнать , скорей всего второй такой в стране нашей врятли имеется.
Фоты для опознания.
https://cdn.photoholding.com/RBalancerW ... 22/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerW ... 4b/i1000/0

https://cdn.photoholding.com/RBalancerW ... 92/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerW ... b4/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerW ... 97/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerW ... 17/i1000/0

Re: На опознание.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 9:25 am
Василий
Первое что нужно сделать - это измерить ширину колеи, то есть расстояние между рельсами.

Что касается производителя и качества - тогда большинство моделей были именно такими.

Re: На опознание.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 8:11 pm
bluxer
Очень похоже на старый Мерклин в единице. Колея 45 мм. Возможно, что некоторые производные от Мерклина. Артваггона бы спросить, только он не ходит особо по форумам, больше на фейсбуке...
Что касается цены-не обольщайтесь-не потянет даже на машину от отечественного автопрома. Максимум-пару тысяч евро, да и то, при условии очень хорошей сохранности. Или если только нарветесь на сумасшедшего коллекционера....
Локомотив сделан по мотивам 18-го электровоза, то есть это точно довоенная вещь. Я бы определил год где то 37-39.
Что касается электрических и дизельных локомотивов, то первые в Германии (не считая игрушек Сименса) появились в 1905 году, вторые примерно как и у нас-в начале 20-х

Re: На опознание.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 8:58 pm
DmitriSkif
Я не специалист, но с Мёрклином наверняка совместима. Грузовой двухосник вызывает стойкие ассоциации с советской довоенной "электричкой" завода "Пресс" (похоже, драли его в СССР с чего то очень похожего) . Держал в руках их подвижной состав - двухосный электровоз, и пару грузовых вагонов.

П.С. пропорции рельсошпальной решетки так и призывают соорудить из этой дороги масштабную узкоколейку! :D

Re: На опознание.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 12:53 am
A.C.
Мерклин разве не должен быть трёхрельсовым?
Общее впечатление - даже на общем фоне моделей того времени этот набор как-то режет глаз своей кустарностью. Не исключил бы и такого - набор сделан просто в какой-то артели в советской (А)купационной зоне по образу промышленных довоенных игрушек. И у Мерклина, и у Трикса были подобные, но не один в один...
По цене - да, примерно так и продаются однушки в Москве. Для Барби и Кена...

Re: На опознание.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 1:39 am
mixxxxail
спасибо, примерно понял