Есть ли энтузиасты, восстанавливающие паровозы?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вообще строго говоря нет у нас таких групп энтузиастов, восстанавливающих паровозы. В Питере ребята хоть и продвинутые, но ремонтируют паровозы по долгу службы, относясь к этому добросовестно, я бы сказал проффесионально. Добровольных помошников-энтузиастов там я не замечал. В Питерском музее работают тоже увлечённые люди, можно с ними поговорить, думаю, что фронт работ у них найдётся. Обратитесь к Игорю Тимофееву на музейной площадке у Варшавского вокзала. В Ростове на базе музея возможно есть некая группа волонтёров (во всяком случае была раньше), которая приводит в порядок внешний вид (то, что по силам). Там сейчас директором назначен истинный любитель Владимир Бураков, он, думаю, поддержит любого увлечённого паровозами человека. Восстановить же паровоз до горячего состояния можно только в депо, имеющим подходящее оборудование при благосклонном отношении начальства. В Москве в музее на Рижском вокзале можно найти Александра Сергеевича Никольского, он тоже может найти подходящий для любителя фронт работ в музее. Есть ещё частный ужд музей в Талицах Переславского района Ярославской области. Там тоже можно приложить свои руки к чему-либо, но особо там не увлекайтесь, там руководство мягко говоря странное, могут не понять излишнее рвение (прецеденты такого отношения были в изобилии), плюс директор - голубой. Так что особо то и нет места в России, где энтузиасту можно спокойно, для души, в окружении единомышленников, повозиться с настоящим паровозом, причём безо всяких задних мыслей об оплате труда и возможном произволе собственника паровоза...
Re: Ликбез по устройству паровоза
а есть ли вариант найти и выкупить какой нить аппарат ? собрать группу единомышленников, найти спонсоров и заняться. почему нет ?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Варианты всегда есть. Сам думаю о такой идее. А Вы где живёте? В Питере, например, есть некая инициативная группа, которая развивает проект по созданию своей ж.д. колеи 750 мм, где в перспективе может быть паровозная тяга. Но с деньгами сейчас плохо. Просто вариант своей линии колеи 750 мм со своим паровозом в наших условиях ещё как-то реален, да и ремонт таких паровозов существенно дешевле, многое можно сделать своими силами или с помощью "примитивных" приспособлений. Перевозка таких паровозов с места на место тоже реальное дело, да и в остальном всё проще. В общем бюджетный вариант. Плохо только, что таких паровозов осталось мало, выкупить их и перевезти - тоже затратно сейчас. Для создания такого проекта нужно место, хорошо бы насыпь реальной ж.д., хорошо бы привязка к туристическим объектам, чтобы обеспечить самостоятельное будущее проекта. Хорошо бы начальный капитал для покупки паровоза, вагона, рельсов... Есть и другие идеи. Например вот здесь http://750mm.ru/ на форуме есть раздел Садовые ужд. Там рассказывается о создании на дачных участках дорог с колеёй 300мм. В прнципе на такую колею тоже ПМСМ реально создать действующий паровоз...
На форуме паровоза ИС в узкоколейном разделе были выкладки по экономике восстановления ужд, это для общего развития таксть http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=5616
Если что-то интересно, пишите в личку, а то мы ушли от топика.
На форуме паровоза ИС в узкоколейном разделе были выкладки по экономике восстановления ужд, это для общего развития таксть http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=5616
Если что-то интересно, пишите в личку, а то мы ушли от топика.