tillig всё упрощает?
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
tillig всё упрощает?
захотелось мне цистерну еще одну, баварскую. вот такую:
получается что в баварии 1 эпохи такого вагона быть не могло?
или я неправильно искал?
но у нее судя по всему буксы с подшипниками качения, а история говорит что первые вагоны с подшипниками качения появились в 1922 году, в швейцарии ...получается что в баварии 1 эпохи такого вагона быть не могло?
или я неправильно искал?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: tillig всё упрощает?
Насколько я могу судить, это старые модельки - Тиллиг их просто перевыпускает. Ну, и при выпуске своих моделей многие крупные производители такими мелочами не заморачиваются - меняют маркировку и все.
Так что не только Тиллиг упрощает - многие так делают. Если катать модель "из коробки", то на подобные несоответствия приходится закрывать глаза.
Ну, а если дорабатывать самостоятельно, то тут уже приходится изучать вопрос - в какое время где какие буксы использовались, смотреть фотографии и по ним уже доработывать модель, чтобы она стала более исторически достоверной.
На моделях, которые я сам делаю или собираю, я стараюсь добиться максимального соответствия, но что касается фирменных моделей, если мелкие несоответствия в глаза не бросаются, то меня они не напрягают и я вполне могу с ними примириться. Особенно если модель красивая, дорогая и нравится. Скорее всего, у меня не получится сделать так же хорошо.
Но если модель дешевая, не жалко даже если не получится, то доработать вполне можно. Например, бригадник от Пико имеет диагональный швеллер, который стали устанавливать только после войны, а маркирует его Пико в том числе и под вторую эпоху. Ну, так на этой модели я этот швеллер решил попробовать спилить. Получится - хорошо, не выйдет - не жалко - пойдет на запчасти. Но спилить швеллер получилось вполне приемлемо, только с покраской сразу не получилось - надо перекрашивать.
Так что не только Тиллиг упрощает - многие так делают. Если катать модель "из коробки", то на подобные несоответствия приходится закрывать глаза.
Ну, а если дорабатывать самостоятельно, то тут уже приходится изучать вопрос - в какое время где какие буксы использовались, смотреть фотографии и по ним уже доработывать модель, чтобы она стала более исторически достоверной.
На моделях, которые я сам делаю или собираю, я стараюсь добиться максимального соответствия, но что касается фирменных моделей, если мелкие несоответствия в глаза не бросаются, то меня они не напрягают и я вполне могу с ними примириться. Особенно если модель красивая, дорогая и нравится. Скорее всего, у меня не получится сделать так же хорошо.
Но если модель дешевая, не жалко даже если не получится, то доработать вполне можно. Например, бригадник от Пико имеет диагональный швеллер, который стали устанавливать только после войны, а маркирует его Пико в том числе и под вторую эпоху. Ну, так на этой модели я этот швеллер решил попробовать спилить. Получится - хорошо, не выйдет - не жалко - пойдет на запчасти. Но спилить швеллер получилось вполне приемлемо, только с покраской сразу не получилось - надо перекрашивать.
-
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: tillig всё упрощает?
Данная модель цистерны появилась полвека назад. Даже сейчас мало кто из производителей и покупателей заморачивается отличиями одних и тех же вагонов в разных эпохах.