Замена сцепок с "американских" на Piko

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
sirmax123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2019 4:44 pm

Замена сцепок с "американских" на Piko

#1 Непрочитанное сообщение sirmax123 »

Так как большая часть подвижного состава оснащена сцепками Piko встал вопрос замены существующих кулачковых сцепок которыми комплектуется Бачманн (по крайне мере тот что у меня) на накидные петли Пико

Подскажите какие есть варианты и где купить?

нашел вот такую фотку - на вид это то что мне нужно но где купить пока не ясно

Спасибо
Вложения
image_from_ios.jpg

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сцепок с "американских" на Piko

#2 Непрочитанное сообщение Андрей »

sirmax123 писал(а):
Чт апр 23, 2020 1:51 pm
на вид это то что мне нужно
Спасибо
Не факт. Кулачковые сцепки ставятся выше "накидных петель" на 2,4 - 3 мм примерно.
Поэтому нужен "понижающий" высоту адаптер, в которые уже вставляются "накидные петли".
Или делайте вагон-переходник - с одной стороны кулачковая сцепка - с другой "накидная петля".

ПС. А каков смысл "смешивать" европейский и американский (китайский) ПС?

sirmax123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2019 4:44 pm

Re: Замена сцепок с "американских" на Piko

#3 Непрочитанное сообщение sirmax123 »

Андрей писал(а):
Чт апр 23, 2020 7:33 pm
sirmax123 писал(а):
Чт апр 23, 2020 1:51 pm
на вид это то что мне нужно
Спасибо
Не факт. Кулачковые сцепки ставятся выше "накидных петель" на 2,4 - 3 мм примерно.
Поэтому нужен "понижающий" высоту адаптер, в которые уже вставляются "накидные петли".
Или делайте вагон-переходник - с одной стороны кулачковая сцепка - с другой "накидная петля".

ПС. А каков смысл "смешивать" европейский и американский (китайский) ПС?
Спасибо за ответ.
Поставить (сделать) адаптер мне не кажется большой проблемой, на фоне изготовления петель самому или использования от Piko 80-х
но попытки найти что то на сайте бачманна или athearn ни к чему не привила как и на пиковском тоже.


Смысл смешивать обсуждался тут - стого говоря смысла нет,
но когда нет ни макета ни даже понимания а "покатать" хочется то хочется иметь возможность запустить максимум имеющегося подвижного состава

Кроме того я разрабатываю свою головную станцию и в перспективе свои декодеры для оцифровки старых пико "из детсва" и иногда хочется тестировать ситуацию когда датчик засек занятость перегона и надо слать комманды на несколько локомотивов

ну и плюс оправлять с нескольких коммандных пунктов (пока что банально с 2 компов) с кадого несколькими локками

Для последнего сцепки конечео не особо нужны =)

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена сцепок с "американских" на Piko

#4 Непрочитанное сообщение Андрей »

sirmax123 писал(а):
Чт апр 23, 2020 9:23 pm
Поставить (сделать) адаптер мне не кажется большой проблемой,
Вот адаптер
http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/ra ... 40415.html

Ответить

Вернуться в «Основной»