Страница 1 из 1

приписка паровозов

Добавлено: Ср окт 26, 2022 10:45 pm
Ustess
Коллеги ,подскажите. На сколько далеко и на каких условиях паровозы уходили от дорог и места приписки.

Попалась из ВК фотка. Не помню ,вроде как под Яссы .А приписка Бел.Ж.Д. ???

Re: приписка паровозов

Добавлено: Чт окт 27, 2022 4:04 am
Иван Андреев
Сильно завмсмит от времени.
Если это время паровозных туров, то неопределенно далеко. Условия определялись распоряжениями МПСа.
В старые времена рабочие паровозы работали на определыых им плечах. У нас тут есть старый альбом локомотивных плеч 1946:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 08#p228908
Холодные могли пересылаться на локомотиворемонтные заводы достаточно далеко от места приписки.
ЛРЗ специализировались на отдельных сериях паровозов.

Так что зависит от даты съемки этой фотографии.

Re: приписка паровозов

Добавлено: Чт окт 27, 2022 12:07 pm
ivan
Ustess писал(а):
Ср окт 26, 2022 10:45 pm
Коллеги ,подскажите. На сколько далеко и на каких условиях паровозы уходили от дорог и места приписки.

Попалась из ВК фотка. Не помню ,вроде как под Яссы .А приписка Бел.Ж.Д. ???
Этот паровоз был приписки депо Лунинец. А на снимке он во время проведения ретротура в середине 90-х, организованного фирмой Джерело, поэтому так и далеко от места приписки. Это не обычная работа. Эта фирма арендовала за неимением своих и другие паровозы серии ТЭ из Белоруссии, и даже оба П36-х - 0050 и 0064. Жалко, что впоследствии практически все рабочие широколейные луненецкие ТЭ порезали.
С уважением,
Иван

Re: приписка паровозов

Добавлено: Чт окт 27, 2022 2:34 pm
Ustess
Спасибо за разъяснения .

Re: приписка паровозов

Добавлено: Чт окт 27, 2022 9:12 pm
Ustess
Скачал про "плечи" .Многое стало ясно! Спасибо